Внедорожник Buick Envision для китайского рынка оснащен гибридной силовой установкой и встроенными в крышу солнечными батареями.
Компания General Motors представила новый концепт внедорожника Buick Envision, разработанный для китайского рынка. В этом творении нашли воплощение философия дизайна Tri-Shield и ряд технологий по уменьшению расхода топлива. Buick Envision показал всему миру, в каком направлении будут развиваться автомобили этой марки. Концепт оборудован 2-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и восьмиступенчатой коробкой передач.
В пару обычному мотору в Buick Envision добавили еще и электрический, характеристики которого не указываются. Энергия запасается в литий-ионных аккумуляторах повышенной емкости, которые можно заряжать как традиционными способами, так и прямо от солнца, используя встроенные в крышу солнечные батареи.
Официальная демонстрация Buick Envision, как пишет ресурс autoblog.com, состоится на стенде GM в рамках шанхайского автосалона. Разработчики в деталях расскажут и о философии дизайна Tri-Shield, и о шасси из углеродистого волокна, магния и алюминия, и даже об экзотической в мире автомобилей подзарядке аккумуляторов прямо от солнца.
Автомобиль получил 22-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Для каждого из колес предусмотрен свой привод. Кузов Buick Envision имеет множество плавных линий, а двери лишены ручек. Кстати, боковых дверей здесь не четыре, как обычно, а две, и открываются они не вбок, а вверх, как у многих моделей дорогих спортивных автомобилей.
Дизайн интерьера Buick Envision подходит к дизайну экстерьера — он такой же футуристичный. В официальном пресс-релизе компании упоминается специальная технология проецирования необходимой водителю информации (сведения о скорости, расход топлива, остаток бензина в баке и заряда в аккумуляторах), которая выводится в трехмерном режиме на лобовое стекло.
Buick Envision, по словам разработчиков, крайне эффективно расходует топливо, используя оба двигателя. Шасси из карбона, магния и алюминия смонтировано на революционную электромагнитную подвеску.