Москва
8 ноября ‘24
Пятница

Компания Google купила музыкальный сервис Pushlife

Google завершила сделку по покупке музыкального сервиса Pushlife, аналога сервиса Apple iTunes. Приобретение этого сервиса обошлось Google в $25 миллионов.

Корпорация Google закрыла сделку по покупке музыкального сервиса Pushlife, аналога сервиса Apple iTunes. Приобретение этого сервиса обошлось Google в $25 миллионов. С сегодняшнего дня поглощение считается официально совершенным, что подтверждается в официальных блогах обеих компаний. Подробности соглашения, подписанного представителями Google и Pushlife, на сегодняшний день держатся в секрете.

Сервис Pushlife, основанный несколько лет назад в Канаде одним из сотрудников компании RIM, разрабатывался с целью упрощения процесса покупки разнообразного медиаконтента через мобильные устройства и возможности обмена музыкальными композициями и видеофайлами между коммуникаторами, работающими на разных операционных системах — Google Android, RIM Blackberry OS и Apple iOS. Именно эта кроссплатформенность и привлекла внимание интернет-гиганта, который уже давно намеревался вступить в конкуренцию с сервисом Apple iTunes.

Компания Pushlife, разработавшая одноименный сервис, не распущена, большинство ее сотрудников остались на своих местах, а тем, кто играл важную роль в создании сервиса Pushlife, уже предложено место в канадском филиале компании Google. Известно, что они займутся дальнейшим продвижением этого проекта и интеграцией его в мобильную операционную систему Android всех версий.

Конечной целью Google является свой собственный «облачный» музыкальный сервис, по функциональности не отличающийся от того, который недавно был запущен крупнейшим интернет-магазином Amazon.com. Доступ к сервису будет доступен с коммуникаторов под управлением операционной системы Google Android и настольных компьютеров с современными ОС от компании Microsoft.

Полная версия