Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Apple недовольна рекламой Toyota

Apple попросила Toyota прекратить рекламную кампанию, которую автомобилестроители ведут на взломанных iPhone.

Toyota запустила рекламную кампанию нового автомобиля Scion, нацеленную исключительно на пользователей взломанных смартфонов iPhone. Компания Apple просит не использовать взломанные телефоны для продвижения японского бренда.

После того, как в июле 2010 года в закон США об авторском праве в цифровую эпоху внесли поправки, разрешающие владельцам Apple iPhone, «гуглофонов» и других смартфонов взламывать свои устройства для установки стороннего программного обеспечения, джейлбрейк iPhone от Apple становится все более популярным. Управляют взломанной iOS чаще всего программой Cydia. Одним из репозиториев для Cydia, через который распространяются приложения для взломанных iPhone, является ModMyi. С владельцем этого репозитория заключила соглашение Toyota.

Рекламная кампания нацелена на продвижение нового автомобиля Scion 2011 года и заключается в установке новой темы оформления на взломанные iPhone. Тема заменяет иконки всех приложений и меняет фоновую картинку на изображение Toyota Scion.

Apple попросила Toyota прекратить свою необычную рекламную кампанию. Toyota удовлетворила запрос Apple и практически моментально удалила все материалы, рекламирующие автомобиль Scion, из Cydia и репозитория ModMyi. Как сообщил представитель Toyota, компания пошла на этот шаг лишь потому, что ей очень не хотелось, чтобы ее отношения с такой серьезной корпорацией как Apple были испорчены такой мелочью.

Рекламная акция Toyota в конфликт не переросла, однако был создан прецедент, показавший, как компании могут использовать огромную аудиторию любителей нелицензионного программного обеспечения в своих целях.

Полная версия