Новости все чаще узнают из мобильных устройств
Потребители новостей все чаще отдают предпочтение мобильным устройствам: телефонам и планшетным компьютерам.
Согласно результатам проведенного в США исследования, о новостных событиях американские пользователи сети все чаще узнают с экранов мобильных устройств – смартфонов и планшетников.
Как сообщает издание mediapost.com, речь идет не только о событиях в мире, но и о местных новостях. Так, 47% американских интернет-пользователей хотя бы раз узнавали при помощи мобильного устройства информацию о событиях в своем регионе.
42% получают с помощью мобильников и планшетных компьютеров информацию о погоде, 37% -- о работе ресторанов, кинотеатров и других предприятий. Меньшим спросом пользуются новости о региональных политических событиях и работе общественного транспорта. Результаты были получены в ходе опроса 2251 пользователей.
Исследование также установило, что специализированные приложения, написанные для мобильных платформ, пока не пользуются успехом. При помощи программ-поставщиков новостей, созданных для таких систем как Android и iOS, читают новости менее 1% пользователей. Тем не менее производители контента не оставляют попыток завоевать аудиторию при помощи специальных приложений. Так, только в App Store доступно более девяти тысяч программ, предназначенных для доставки новостей.
Том Розенштиль, директор фонда Pew Project, одного из участников исследовательской программы, рассказал о готовности юзеров платить за новостной контент. 23% готовы платить $5 в месяц за доступ к новостям, 18% -- $10 в месяц. Три четверти респондентов не хотят платить за новости.
70% респондентов заявили, что если бы местные издания прекратили свое существование, они бы ничего не заметили.
Американцы, которые готовы платить за местные новости, в основном белые, женского пола, среднего и старшего возраста, с высоким уровнем образования и доходов, проживают они как правило в пригородах или в сельской местности.