Доходы Facebook Inc., владеющей крупнейшей социальной сетью мира, по итогам 2010 года могут превысить $2 миллиарда. Темпы роста доходов компании сравнялись с темпами роста доходов Google.
По разным оценкам, в прошлом году доход Facebook Inc. составил от $700 до $800 миллионов. Руководство компании рассчитывало к концу 2010 года выйти на доход $1,5 миллиарда. Пятьсот пятьдесят миллионов пользователей Facebook превратили социальную сеть в привлекательную для рекламодателей площадку. На страницах сети размещается реклама таких компаний как Coca-Colaи Adidas.
По данным исследовательской компании ComScore, в октябре посещаемость Facebook превысила посещаемость Yahoo!, вывев социальную сеть на третью позицию мирового рейтинга. Теперь численность аудитории Facebook уступает только количеству посетителей сайтов Google и Microsoft.
Журнал Time назвал Марка Цукерберга человеком года, поместив его фотографию на обложку. Свой выбор редакция журнала обосновала тем, что Марк Цукерберг создал новую систему обмена информацией, изменившей нашу жизнь.
Основную прибыль Facebook Inc. получает от размещения рекламы. Согласно данным компании EMarketer, баннеры и рекламные объявления на страницах этой социальной сети захватили в 2010 году 9,4% американского рынка онлайн-рекламы. В 2009 году этот показатель составлял 6,6%
Пользователи сети платят также за покупку виртуальных предметов и услуг в интегрированных в сеть играх. Facebook привлекает инвесторов. Согласно данным SharesPost, стоимость Facebook Inc. сейчас составляет $43,1 миллиарда. С марта стоимость компании выросла в четыре раза.