WebMoney Transfer прекратила обслуживание клиентов компании «Мастерхост». Это событие специалисты связывают с публикацией критического материала о WebMoney.
Электронная платежная система WebMoney Transfer прекратила обслуживание клиентов компании «Мастерхост». Специалисты связывают это решение с публикацией в издании «Вебпланета» материала, в котором критикуется политика WebMoney.
«Вебпланета», как и «Мастерхост», принадлежат ЗАО «Активист». Как сообщает РИА «Новости», генеральный директор «Мастерхост» Леонид Филатов заявил о том, что представитель платежной системы связался с ним и потребовал убрать критический отзыв со страниц издания «Вебпланета».
Ранее в WebMoney Transfer был заблокирован счет известного блогера Алекса Экслера, который резко высказался о качестве обслуживания клиентов этой платежной системой. Автор статьи в «Вебпланете» также лишился возможности пользоваться своим аккаунтом в WebMoney.
Платежная система WebMoney является одним из лидеров российского рынка электронных платежей. Конкурентом системы является «Яндекс. Деньги». У сервиса от Яндекса аудитория больше, но средняя сумма платежа у клиентов WebMoney выше.