Конференция посвящена самым острым вопросам, возникающим при создании и развитии сайта. «Сайт-2010» -- это удобная площадка для доверительного, неформального общения веб-студий и заказчиков сайтов.
Конференция будет проходить в Москве в течение двух дней -- 8-9 июля 2010 года -- в выставочном центре «Инфопространство». Организатором конференции выступает компания «Ашманов и партнеры», один из признанных лидеров рынка интернет-маркетинга.
Аудитория конференции – это владельцы бизнеса, директора веб-студий, маркетологи, специалисты по продажам, владельцы сайтов и стартапов. Конференция посвящена важнейшим вопросам, неизбежно возникающим при создании нового сайта и модернизации действующего интернет-проекта.
Открывать конференцию будет пленарная секция, посвященная обзору западного и российского рынка веб-разработки: Гайдар Магнадуров (Microsoft) познакомит аудиторию с особенностями западного рынка веб-разработки и отличиями его от российского, а Сергей Плуготаренко (РОЦИТ) расскажет о состоянии российского рынка веб-разработки в 2010 году.
Важная часть программы коснется острых вопросов развития и поддержки сайта с точки зрения веб-студий. Например:
- Антон Овчинников (Individ Company) расскажет, каким образом формируется стоимость проекта, как распределяются деньги внутри веб-разработчика, и покажет легендарный слайд о том, сколько человек работает каждую секунду внутри веб-студии;
- Дмитрий Васильев (NetCat) поделится своим опытом 7-летнего руководства компанией, специализирующейся на технологических проектах, и объяснит, как стать веб-интегратором и стоит ли это вообще делать;
- Анна Свердлова (Actis Wunderman) расскажет, какой путь развития нужно выбрать для веб-студии – как расти, стоит ли развиваться своими силами или нужно привлечь внешнего инвестора, нужно ли продолжать работать самостоятельно или пора продаться;
- Сергей Мартынов («Нотамедиа») объяснит, как нужно работать с государством – где искать интересные заказы, как работать с конкурсной документацией, как оценить свои силы и запланировать работу, как заключить контракт и как нужно выстраивать взаимоотношения с госзаказчиком.
Особое место в программе займут доклады о том, как должен выглядеть работающий, приносящий прибыль сайт. Константин Шурыгин («Ашманов и партнеры») расскажет о поисковой оптимизации и о том, что нужно знать перед запуском сайта. Андрей Юнисов (WebProfiters) расскажет, как оценивать и измерять эффективность сайта; Анастасия Нарижная (ONsec) покажет на практике, как сделать сайт безопасным и стабильно работающим.
В числе соорганизаторов мероприятия -- «1С-Битрикс», «Мастерхост», NetCat и РОЦИТ.
С программой, местом проведения и прочей полезной информацией можно ознакомиться на сайте конференции.