Какие компьютеры выбирали россияне в кризис
О предпочтениях россиян при выборе ноутбуков в условиях кризиса корреспонденту Infox.ru рассказал генеральный директор компании «Белый ветер Цифровой» Илья Тимченко.
Илья Тимченко, генеральный директор компании «Белый ветер Цифровой», считает, что техника средней и высокой ценовых категорий продается и будет продаваться успешно. О планах на ближайшее будущее Илья Тимченко рассказал в интервью корреспонденту Infox.ru.
-- Каковы ваши ожидания от открытия первого розничного магазина Apple Shop в Москве?
-- У нас самые высокие ожидания относительно открытия данного магазина. Мы считаем, что в следующем году мы удвоим продажи продукции компании Apple в нашей сети, а в данном конкретном магазине ( м. «Киевская». -- Infox.ru) мы умножим их на три.
-- Не секрет, что в вашем магазине цены несколько выше, чем в некоторых других местах. Как вам удается вести бизнес в нескольких остановках метро от «Горбушки»?
-- К сожалению, есть небольшая проблема с восприятием компании. Проблема заключается в том, что многие наши потенциальные покупатели считают, что уровень цен у нас несколько выше по сравнению с другими, более конкурентными местами. Смею вас заверить, что это не так. У меня есть материальное доказательство данного факта. Оно заключается в том, что самый большой по оборотам магазин нашей компании открыт именно в торговом центре «Горбушкин двор».
-- Изменились ли предпочтения покупателей в связи с кризисом? Какой ценовой категории технику покупают?
-- В целом в рознице в данный конкретный момент и в течение всего года было принято отвечать, что люди предпочитают покупать более дешевый продукт, из-за этого меняется средняя цена. Я могу сказать, что такого рода тенденция в этом году была, но она не катастрофическая. И наоборот, в четвертом квартале мы отметили несколько другую тенденцию. Люди пытаются максимизировать тот продукт, который они покупают за то или иное количество денег. Поэтому в четвертом квартале наметилась другая тенденция: люди пытаются покупать более дорогой продукт из более высокого ценового сегмента.
Мы очень успешны по продаже продукции компании Apple в этом году -- мы фактически повторяем результаты прошлого года. Да, мы отмечали некоторое замедление в первом полугодии, и был серьезный фокус предпочтений потребителей в сторону нижнего ценового сегмента, но сейчас ситуация начинает достаточно сильно меняться. В то же время в течение всего года был достаточно устойчивый спрос у покупателей на бренды среднего и высокого ценовых диапазонов.