Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Twitter пытается заработать денег на платных услугах

Сервис по ведению микроблогов Twitter запустил ряд платных сервисов для своих корпоративных клиентов. В компании озаботились рентабельностью. Ранее планировалось, что попытки заработать руководство сервиса начнет предпринимать лишь в 2010 году, однако кризис и сюда внес свои коррективы.

Онлайн-сервис Twitter, позволяющий вести блоги, состоящие из постов длиной до 140 символов (аналогично размеру sms), запустил ряд платных сервисов. Ориентированы они прежде всего на корпоративных пользователей. Это первая попытка блогингового сервиса заработать на своей аудитории.

Кроме того, сервис стал бесплатно демонстрировать рекламу на своих страницах – в рамках тестового режима. Речь идет о рекламных постах размером, как и все в Twitter, со стандартную sms. Они представляют собой статьи из толковых словарей, где само слово рекламный бренд, а его определение и есть реклама.

До сих пор Twitter успешно осваивал деньги венчурных капиталистов, а его руководство планировало представить первую редакцию своего бизнес-плана лишь в 2010 году. Однако кризис, как оказалось, внес свои коррективы даже в планы этого молодого сервиса. Причиной, полагают эксперты, стал тот факт, что привлекать деньги инвесторов в актив, который не имеет четкой бизнес-модели, его создателям стало невероятно трудно.

Twitter сегодня – самый быстрорастущий социальный сервис в мире. Еще год назад, по подсчетам аналитиков компании Nielsen Online, его аудитория составляла лишь 475 тыс. пользователей. Сейчас же она выросла до 7 млн человек.

До сих пор ни одна из крупнейших мировых социальных сетей не стала прибыльной для своих владельцев -- ни Facebook, ни MySpace, ни Bebo.

Полная версия