Вышел OST Bruno -- самый неполиткорректный саундтрек года. Конечно, слушать это аудиополотно куда лучше, наблюдая «ужимки и прыжки» Саши Барона Коэна. Но и в самостоятельном виде альбом «волнует без вина», ибо, как и сам фильм, начисто лишен каких-либо моральных и нравственных рамок.
Любовь и Голуби
Открывающий пластинку Scooter со своей «Nessaja» сразу же вызывает первый легкий приступ хохота, ибо, вспоминая мачо-имидж немецкой диско-троицы, невольно сравниваешь его с происходящим на экране. Реакция предсказуема. Один из самых чудовищных электронных проектов в истории человечества Crazy Frog и его «Popcorn» уже не вызывают отторжения. Зато приступ становится сильнее. Далее следует голландский гений музыки габбер Петер-Пауль Пигманс, не так давно скончавшийся от СПИДа и являющийся «голубой иконой» для некоторых завсегдатаев танцполов. Нам предлагаются его жутковатые «Thunderdome Til We Die» и «Stravinsky's Bass», под которые смех уже трудно сдерживать. Когда дело доходит до транс-версии «Хава-Нагилы» от немецких техно-кудесников Axel Jaeger and Sebastian Wernke, силы оставляют окончательно.
Равно как и под совершенно гомерическое исполнение Сашей и его старшим братом Эрраном стадионного миротворческого хита «Dove Of Peace» («Голубь мира») в «ближневосточной» версии. За который угрюмые исламские фундаменталисты даже приговорили их к быстрой, но мучительной смерти.
За тех, кто в море
Несколько чужеродно выглядит на альбоме канадский поп-классик с веселым именем Кристиан Эбнер, исполняющий балладу «Sexin' Me». А также вокальный американский коллектив DaVinci's Notebook. Обе композиции пафосные и сладкие до полной приторности и в нормальной ситуации вызвали бы желание поскорее нажать на кнопку «Стоп». Но вспомните улыбку Бруно, и это желание сразу же пропадет.
Разумеется, не обошлось без настоящих общепризнанных гей-гимнов, и к их подбору Саша подошел особенно тщательно. Нержавеющая нервная «Tainted Love» от Soft Cell, кстати, написанная вдовой Марка Болана Глорией Джонс, женщиной весьма далекой от однополых проблем, -- ну очень к месту. Ну и гимн рангом поменьше -- «In The Navy» от Village People. Его название хочется перевести как «За тех, кто в море». Эх, морячки, морячки, знаете ли вы, какими глазами смотрят на вас порой прохожие блондины?
Не брани меня, родная
Как этот ни странно, в эту же гимновую когорту довольно органично попадают и AC/DC с их прото-хэви-металлической колыбельной «Back In Black». И мать всех скорбящих Селин Дион -- с чем? Правильно, с той самой «My Heart Will Go On». Только если на «Титанике» эта мелодия была условным сигналом, включающим на полную мощность слезные железы у слабого пола, на «Бруно» у них происходит совсем-совсем иная реакция.
В сети даже ходили сообщения, что канадская поп-дива, мол, услышав свой шлягер в таком нехорошем контексте, здорово обиделась на Сашу Барона и даже хотела с ним не то судиться, не то просто высказать в глаза нечто нелицеприятное. Но потом, наверное, поняла, что с комика хватит исламских террористов. И отстала.
Под занавес Snoop Dogg, Elton John, Chris Martin, Slash, Sting и Bono сводным сахариновым хором поют правильную версию «Dove Of Peace». Но серьезно ее уже не воспримет никто и никогда. Да и звучит она гораздо хуже, чем в исполнении братьев Коэнов.