Москва
19 ноября ‘24
Вторник

Компания Fujifilm выпускает на российский рынок линию омолаживающих средств

В рамках глобальной стратегии по расширению медицинского бизнеса компания Fujifilm объявила о выводе на российский рынок новой линии косметической продукции под брендом Astalift. Старт продаж в России запланирован на сентябрь 2012 года.

Интересно, что эта комплексная омолаживающая линия ухода разработана на основе собственных технологий Fujifilm, накопленных за многие годы исследований светочувствительных материалов. Так, например, создание новой линии косметики стало возможным благодаря открытиям в области изучения коллагенов и антиоксидантов с использованием технологии микронизации. В состав косметики Astalift входят питающие кожу коллагены и астаксантин - мощный антиоксидант нового поколения, который в тысячу раз более эффективен, чем коэнзим Q10 и витамин Е.

«На первый взгляд может показаться, что производство светочувствительных материалов и производство косметической продукции – это две совершенно разные отрасли. Но это далеко не так. Антиоксиданты являются основными компонентами, позволяющими защитить фотопленку от выцветания, они же защищают кожу от старения и неблагоприятного воздействия окружающей среды. Наша компания имеет многолетний научный опыт в изучении свойств коллагенов и антиоксидантов, который мы решили применить в косметической отрасли в рамках нашей стратегии по улучшению качества жизни людей во всем мире», - рассказывает г-н Анджей Брилак, вице-президент Департамента косметической продукции ФУДЖИФИЛЬМ Европа.

После выхода в Японии в 2007 году, линия Astalift появилась в Китае в 2010 году, а в марте 2012 года оказалась и на европейском рынке.

«Россия является одним из самых быстрорастущих и перспективных рынков в Европе, поэтому мы уделяем особое внимание его освоению. Перед нами стоят амбициозные задачи: в ближайшие 3 года мы планируем оказаться в первой десятке лидеров рынка в категории премиального антивозрастного ухода. И мы уверены, что сможем решить эту непростую задачу не только благодаря правильно выстроенной стратегии развития бренда в России, но и благодаря тому, что продукты Astalift не имеют технологических аналогов со столь же высокой степенью эффективности. Для иллюстрации можем сказать, что за 4 года присутствия на рынке Японии бренд Astalift вошел в четверку лидеров в категории антивозрастной косметики с оборотом более 100 миллионов евро в год», - так прокомментировал планы компании Президент ФУДЖИФИЛЬМ Россия г-н Тетсуя Ивасаки.

Лицом новой премиальной линии Astalift стала Наоми Уоттс - всемирно известная актриса, обладатель премии Американской киноакадемии, номинант на премию «Оскар».

Полная версия