Знак качества будут теперь присваивать за благотворительность
Недавно известный российский фонд «Линия жизни» выступил с инициативой присваивать знак качества тем компаниям, которые активно участвуют в благотворительности.
Такой знак качества можно будет увидеть на дверях магазинов и кинотеатров, кафе и ресторанов. И это поможет людям не только сделать выбор, но и быть уверенными, что часть потраченных ими денег пойдет на лечение тяжелобольных детей.
Первыми обладателями знака качества стали такие крупные компании как: «Альфа-Банк», Х5 Retail Group, Burger King, сеть кафе PRIME, сеть кинотеатров «Формула кино», а также отель «Балчуг Кемпински», в котором 13 апреля в «День Мецената и благотворителя» прошло их награждение.
«Все работает, когда работает в системе и когда есть некая периодичность. Изначально у нас не было такой идеи награждать именно в День благотворителя и мецената и благодаря этой счастливой случайности, думаю, как раз мы создадим такую добрую традицию и, возможно, теперь каждый год 13 апреля будем делать такую встречу, на которую пригласим новых партнеров, чтобы отметить «Добрым знаком», - подчеркнула на пресс-конференции по случаю запуска «Доброго знака» президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.
«Добрый знак» учрежден благотворительным фондом для отличия компаний, предприятий и организаций, а также объединений, ассоциаций и союзов, внесших существенный вклад в развитие благотворительности в России. Решение о присуждении знака качества принимает Совет благотворительного фонда «Линия жизни» с привлечением экспертов.
Статус такого знака, которым будут награждаться компании за вклад в развитие благотворительности в России, повышает не только общественную ценность, но и капитализацию компаний, отмечают в «Линии жизни». Очень важно, что в повседневной жизни люди придают все большее значение товарам и услугам, имеющим дополнительную ценность.