Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:23
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Секрет женской привлекательности вовсе не в правильном макияже

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Макияж, даже самый изысканный, не так уж сильно украшает женщину. Для мужчин все равно на первом месте – природные внешние данные и яркая индивидуальность. К этому выводу пришли психологи из Бангорского университета (Великобритания) и Йоркского университета (Канада).

«Основная идея нашего исследования заключается в том, что нравится женщинам это или нет, но привлекательность зависит, прежде всего, от природных данных, а макияж вносит лишь незначительный вклад в восприятие внешности окружающими», - говорит один из авторов работы Алекс Джонс (Alex Jones).

Большинство современных женщин пользуются декоративной косметикой, которая, по их мнению, подчеркивает достоинства и скрывает недостатки и делает их более привлекательными.

«Правда, совершенно непонятно, насколько в действительности более привлекательной становится женщина для окружающих после нанесения макияжа?», - пишут авторы в своей статье, опубликованной в The Journal of Perception.

Чтобы ответить на этот вопрос, психологи сделали фотографии нескольких женщин с макияжем и без макияжа, а другую группу участников эксперимента попросили оценить привлекательность лиц на фотографиях.

Как оказалось, в целом мужчинам больше нравились женщины с приятными природными внешними данными и яркой индивидуальностью. При этом макияж играл в восприятии лишь незначительную роль.

«Результаты нашего исследования показали, что макияж играет незначительную роль в оценке привлекательности женщины окружающими. Другими словами, привлекательность женщины зависит от большого количества факторов, и макияж здесь не очень важен», - говорит один из авторов исследования Робин Крамер (Robin Kramer).

«Безусловно, декоративная косметика украшает женщину, но роль косметики, по нашему мнению, явно преувеличена», - считают авторы.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама