Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Digital Branding. Летний курс

Летний интенсивный курс Digital Branding представляет стратегии и тактики построения бренда в эру цифровых технологий.

В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн-видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров Саммита Digital Branding – Best Cases. Двухмесячный интенсив включает весь спектр стратегических подходов и практических технологий продвижения бренда в Интернете и социальных медиа:

Программа обучения:

Social Media Marketing Strategies

Курс UC Berkeley

Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics

Руководитель курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding

Понимание потребителя. Deep Customer Insight

Руководитель курса: Александра Кондраштина – MediaCom

Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда.

Руководители курса: Эндрю Контра - ProximityRussia и Ян Оськин – Pichesky

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications

Руководитель курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow

Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management

Руководитель курса: Николай Степанов – Pichesky

Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing

Руководитель курса: Арсений Ашомко – Socialist

Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management

Руководитель курса: Денис Терехов – Социальные Сети

Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов – Adobe

Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в новых Медиа.

Начало занятий 3 июня 2014. Длительность программы 2 месяца.

Обучение проводится в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам в Учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay.

Стоимость обучения 125 000 рублей.

Спешите зарегистрироваться и занять свое место в аудитории!

ДО 17 МАЯ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦЦЕНА: 100 000 руб.

Официальный сайт: www.masterbrand.ru

Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63

Полная версия