Digital Branding. Летний курс
Летний интенсивный курс Digital Branding представляет стратегии и тактики построения бренда в эру цифровых технологий.
В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн-видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров Саммита Digital Branding – Best Cases. Двухмесячный интенсив включает весь спектр стратегических подходов и практических технологий продвижения бренда в Интернете и социальных медиа:
Программа обучения:
Social Media Marketing Strategies
Курс UC Berkeley
Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics
Руководитель курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding
Понимание потребителя. Deep Customer Insight
Руководитель курса: Александра Кондраштина – MediaCom
Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда.
Руководители курса: Эндрю Контра - ProximityRussia и Ян Оськин – Pichesky
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications
Руководитель курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow
Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management
Руководитель курса: Николай Степанов – Pichesky
Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing
Руководитель курса: Арсений Ашомко – Socialist
Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management
Руководитель курса: Денис Терехов – Социальные Сети
Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов – Adobe
Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в новых Медиа.
Начало занятий 3 июня 2014. Длительность программы 2 месяца.
Обучение проводится в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам в Учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay.
Стоимость обучения 125 000 рублей.
Спешите зарегистрироваться и занять свое место в аудитории!
ДО 17 МАЯ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦЦЕНА: 100 000 руб.
Официальный сайт: www.masterbrand.ru
Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63