Москва
22 ноября ‘24
Пятница

«Аэрофлот» и Сбербанк расширили сотрудничество

Ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» и один из лидеров отечественной банковской сферы Сбербанк достигли нового уровня сотрудничества. Авиакомпания предложила финансистам новую программу корпоративного обслуживания.

Теперь сотрудники Сбербанка, которым нужно лететь куда-либо по служебной необходимости, смогут воспользоваться специальными условиями при приобретении билетов. Это предложение действует как на внутренних рейсах, так и при международных полетах, в том числе в США, Европу, Китай и Японию.

«Сбербанк высоко оценивает сотрудничество с ведущей российской авиакомпанией, – заявил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов. – Заключив новое соглашение, Сбербанк и «Аэрофлот» вышли на новый уровень эффективного партнерства».

Напомним, что недавно ранее две компании представили клиентам Сбербанка новую технологию оплаты авиабилетов, благодаря которой оплачивать билеты на рейсы «Аэрофлота» стало возможно без комиссии в режиме реального времени с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн». Пользователи «Сбербанк Онлайн» имеют возможность бронировать билеты и оплатить их непосредственно на сайте авиакомпании.

Кроме того, в рамках сотрудничества Аэрофлота и Сбербанка действует партнерская программа для держателей дебетовых и кредитных карт «Аэрофлот» Visa Gold и Visa Classic. Эти клиенты Сбербанка могут накапливать бонусные мили в программе «Аэрофлот Бонус» и использовать их затем для полетов на рейсах «Аэрофлота» и альянса SkyTeam, а также на услуги партнеров.

«Это нормальная практика для компании, которая предлагает на рынке услуги определенного уровня, и хороший пример работы авиакомпании с корпоративным клиентом, причем с достаточно требовательным клиентом, который заинтересован не в получении бюджетной перевозки, а в получении услуги определенного уровня. Не секрет, что работники центральных офисов крупных банков чаще всего являются пассажирами бизнес-класса, - отметил главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. - И это движение навстречу обоюдное – Сбербанк признает, что «Аэрофлот» – это та авиакомпания, которая может оказать необходимую для банка услугу, а «Аэрофлот» демонстрирует рынку, что он готов обслуживать таких серьезных корпоративных клиентов. Уверен, что Сбербанк – не единственный корпоративный клиент Аэрофлота, и менеджеры авиакомпании с такими клиентами всегда работают индивидуально, предлагая какой-то особый пакет услуг».

Полная версия