Новую реальность рекламы и маркетинга обсудят на саммите Digital Branding в Москве
5-6 июня в Москве представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и правила построения бренда в эру цифровых технологий.
Современные медиа бросили вызов традициям, создав новые возможности для маркетинга, рекламы и бизнеса. На саммите Digital Branding в Москве свой опыт нового маркетинга представят топ-менеджеры Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО «ЕЭС России», PepsiCo, «Билайна», Альфа-Банка, «М.Видео», Reckitt Benckiser, Microsoft, Trends Brands, Škoda, Danone-Unimilk, «Афиши-Rambler», Ozon, Google, Связной Банк, Renault, ФК «Зенит», Ferrero, Philip Morris, Simple, Gallina Blanсa, Samsung, Adobe, H&M, 20th Century Fox и многих других ведущих компаний.
Главные темы Саммита—успешные стратегии бренда в диджитал, примеры эффективной интеграции современных способов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.
«Сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах, - считает Мария Хохлова, генеральный директор Международной академии бренда, - Поэтому анализ лучшего опыта в сфере digital branding – это насущная потребность современного бизнеса и лучший источник новых идей ».
Уже сегодня отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения может вызвать определенное недоверие к марке. Компании запускают собственные медиа, игры, конкурсы и даже сериалы. Потребителя активно привлекают к совместному творчеству. Покупка кроссовок превращается в увлечение бегом, а покупка бытовой техники — в постижение высокой кулинарии. Молодым брендам таким образом удается завоевать огромную популярность за рекордные сроки.
Саммит Digital Branding — главное событие в области построения брендов в новых медиа. Участники форума – представители крупных и успешных компаний— расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка. Менеджеры поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению. А на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в новых медиа.
В рамках форума также пройдет выставка лучших технологий в области дополненной реальности, мобильных приложений, видео, мониторинга социальных медиа и многих других современных сервисов.
Cаммит Digital Branding будет проходить 5-6 июня в Москве в Центре Digital October на Берсеневской набережной, д. 6/1
Дополнительная информация и регистрация: www.digital-branding.ru, (495) 787-85-63