Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Александрос Ангелопулус: Наша задача - предоставить Греции шанс, как туристическому направлению высокого калибра

О том, как на туристический бизнес Греции повлиял кризис, в чем секрет настоящего гостеприимства, о гастрономических турах и о новом меню в ресторанах отелей Альдемар, рассказал вице-президент отелей АЛЬДЕМАР Александрос Ангелопулус.

-Туристическая отрасль Греции в связи с кризисом переживает не самые лучшие времена. Многие считают, что 2013 год будет самым последним из тяжелых. А каково Ваше мнение по этому вопросу?

Наверное, еще слишком рано провозглашать дату окончания кризиса. Тем более что этот кризис, как видно, затрагивает всю Европу в целом. Задача состоит в том, чтобы, преодолев эти испытания, стать, если не сильнее, то, по крайней мере, энергичнее, зарядится новыми идеями и пониманием существенных ценностей нашей жизни, как профессиональной, так и личной. В любом случае, кризис является хорошей школой и должен стать возможностью для переоценки ценностей и изменения образа жизни.

-В 2013 году количество туристов только из России по оценкам ведущих игроков туристического рынка превысит 1 млн. человек. Очевидно, что при таком большом потоке гораздо сложнее удовлетворить ожидания всех туристов. Что на Ваш взгляд нужно предпринять, чтобы с одной стороны не снизить уровень качества оказываемых услуг, с другой стороны оставить большинство гостей довольными?

Я считаю, что существующей в Греции инфраструктуры достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности прибывающих туристов. У Греции имеется хорошая инфраструктура и достаточный потенциал, чтобы принять гораздо большее число посетителей, и 1 млн. человек из России это не так много для наших возможностей. Но инфраструктура это еще не самое важное для туриста. Гораздо больше запоминающихся приятных впечатлений создает гостеприимство. Гостеприимство, как мы понимаем его в Aldemar, представляет собой человеческие отношения, это забота и уход за гостем, почтившего нас своим присутствием. Я считаю, что если этот элемент присутствует в сочетании с набором услуг и развлечений в отелях, ну и, конечно, с хорошей едой, тогда гость почувствует себя желанным и проведет дни своего отпуска по-настоящему роскошно. В группе отелей Aldemar всегда придавали большое значение этой философской концепции, и наш персонал обучается на основе ценностей гостеприимства.

-На рынке ходят слухи, что меню в отелях может измениться в сторону экономного варианта и стать более скромным. Эти симптомы кризиса?

Наоборот! В большинстве отелей улучшается качество ингредиентов и обновляется меню. То, о чем вы спрашиваете, касается исключения из меню продуктов низкого спроса. В любом случае ежегодно проводятся исследования и вносятся корректировки на основе мнений клиентов. Мы следуем нашей приверженности большинству греческих продуктов, которые отличаются высоким качеством и получили международное признание. В Греции на протяжении многих лет отмечается парадокс: в страну импортируются продукты, в которых мы являемся чемпионами по качеству! Как наглядно продемонстрировал недавний опыт Sympossio (взаимодействие греческих производителей и отельеров в целях продвижения греческой гастрономии за рубежом), ситуация должна быть изменена, и, как обычно, кто-то должен сделать первый шаг!

-Какие гастрономические новинки планирует Альдемар в 2013 г.?

Наша компания заботится и прислушивается к требованиям наших гостей. В этом году, любимые отели Российских туристов на Пелопоннесе, Olympian Village и Royal Olympian, поставили в центр внимание гастрономию с новой программой Aldemar Новые Ощущения Вкуса @ Olympian Village + Royal Olympian: Только для Вас!, которую получили все наши партнеры (туроператоры и туристические агентства) рассылкой и касается изменений, разнообразия, повешения качества сервиса и богатого выбора в программе «Все включено» и «Gold Все включено», для маленьких и взрослых наших друзей. Дополнительно, наша компания переходит на греческую кухню, греческие продукты и греческие гастрономические традиции.

-Вот уже на протяжении четырех лет Αldemar организовывает Sympossio, расскажите нам о нем. Какова его цель? Почему вы выбираете гурме–тур как связь общения между туристическим продуктом и Грецией?

Sympossio это идея группы Aldemar, которая проводится нашей компанией последние 4-ре года.

Выбор названия «Sympossio», отражает культурную позицию и историческое продолжение, которое берет начало с древнегреческих симпозиумов, основанных на принципах гостеприимства, развлечений и правильного питания, как коллективный совместный процесс.

Целью этого кулинарного путешествия, является продвижение греческой кухни и через нее продвижение Греции в качестве гастрономического направления. В том числе в наши мероприятия мы включили продвижение греческих продуктов и их производителей, а также других гостиничных комплексов, что в результате привело к образованию перспективного и мощного движения для представления нашей страны.

При решении этой задачи мы преследуем три цели. Первое и самое главное - это демонстрация отличительной особенности нашего продукта на фоне когда в данный отрезок времени международное гостиничное предложение имеет массовый характер. Вторая цель, это знакомство с греческой кухней и продуктов греческой земли. В завершении возвращаясь к прозаичной действительности, SYMPOSSIO стремится динамично своими коллективными действиями дать ответ инерции и пессимизму. Потому что есть Греция, которую мы любим, которую мы хотим и можем поддержать, восславить и окрылить.

Участники Sympossio, прилагают все усилия, показывая делом истинное лицо Греции, которое остается прекрасным, активным и с творчеством полным вкуса! В этом году наше сотруднечество с периферией Крита и посещение Москвы доказывает все вышесказанное мною. Москва и наши московские друзья и сотрудники продегустировали Критскую кухню, а также ознакомились с традициями и замечательными продуктами Критской земли в теплой, дружественной атмосфере.

-К чему оно стремится?

Мы стремимся, чтоб Sympossio был принят всеми как национальный продукт , так как это касается нас всех . У него есть все предпоссылки продолжать развиваться в течении многих лет при поддержке туризма и предприятий , которые экспортируют дары греческой земли. До 2015 года мы планируем посетить как минимум 40 городов по всему миру. Мы не преследуем одномоментный успех, а хотим последовательно и поступательно развить эту идею через тщательно подобранные каналы. Мы хотим достойно выглядеть за рубежом, в первую очередь перед странами, которые являются нашими основными посетителями, но и перед странами которые будут употреблять продукцию нашей земли.

-Новаторы в гастрономии и в корпоративной социальной ответственности? Компания занимается КСО почти 15 лет и всем, что касается окружающей среды и социальными группами (служащие, сотрудники, посетители и члены местных организаций). Итак, вопрос заключается в следующем: Влияют ли инвестиции в этом секторе на положительное развитие компании?

Государства, часть своих проблем перекладывают на плечи своих граждан. В динамичной бизнес-среде, компании могут и должны взять на себя часть этого бремени, так как сочетание повышенного уровня жизни трудящихся с гармонией окружающей среды, являются необходимыми условиями для полноценной жизни. Часто, мы призываем правительства дать пространство для таких действий.

Тот факт, что наша команда начала систематически заниматься этими проблемами задолго до того как "стала модной корпоративная ответственность», сегодня находит нас и наших сотрудников более подготовленными, чтобы справиться с действующим кризисом. Например, тот факт, что на протяжении многих лет наши сотрудники проходят систематическое обучение с целью профессионального роста, вовлекаются в добровольно-общественные работы и так далее, все это создало прочную основу для развития общественного сознания независимо от иерархии. Сотрудники Aldemar имеют большую степень социальной осведомленности, чувство солидарности, понятия того что работая, мы не разрушаем окружающую среду, и т.д., все это вооружает наших людей достоинствами, которые в условиях кризиса и ожидания, являются важным средством выживания.

Тот факт, что компания уже много лет принимает меры по сокращению энергетических затрат используя соответствующие механизмы, делает ее более жизнеспособной по сравнению с предприятиями которые не предусмотрели и недооценили глубину проблемы сосуществования с природой, а не ее жестокую эксплуатацию.

-Есть ли в планах у компании Aldemar расширение сети?

Сеть расширяется путем уважительного отношения к людям и обстоятельствам на рынке. Как видите сети, которые росли слишком быстро, не могут выдержать давление экономической нестабильности сегодня, тогда как те, которые делают осторожные шаги и расчеты могут неуклонно расти. Это наша цель. Увеличиваться в размерах в течение ближайших лет, но и за счет дифференцированного расширения в проект жилищного строительства на западе Пелопоннеса.

У нас есть существенные идеи для новых проектов, которые будут иметь значение для инвесторов и потребителей. Наша задача, которая функционирует, как зонтик над любым шагом, который мы сделали до этого момента, одна: предоставить Греции шанс, которого она заслуживает, как туристическому направлению высокого калибра!

-Что бы Вы посоветовали бы Российским путешественникам, которые желают получить действительно хороший отдых?

Мой совет - это то, что я сам пытаюсь сделать, когда я в отпуске: отдых – это воспоминания, которые генерируют опыт.

Мы собираем воспоминания, которые помогают нам пережить зиму. Чтобы это стало реальным мы должны быть открыты для новых достопримечательностей, новых людей, новой кухни и новых культур. Мы должны расслабиться и принять этот опыт!

Мы должны ... Carpe Diem! Если вы приедете в Грецию, я настоятельно рекомендую открыться греческому народу (ведь мы так похожи) попробовать греческую кухню и пользоваться всеми благами, которыми благословлена эта страна!

Полная версия