Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

«Ночь пожирателей рекламы» в Москве впервые пройдет на сцене Crocus City Hall

19 апреля на сцене Crocus City Hall шоу «Ночь пожирателей рекламы» отметит не только свое двадцатилетие в России, но и пятилетие церемонии AdAwards, на которой звезды эстрады, кино и телевидения выберут лучшие рекламные ролики за последние 20 лет. В честь юбилея состоится гала- концерт. В этом году зрители смогут увидеть новую программу, в которой будут как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, которые еще нигде не были показаны.

Россия будет представлена несколькими работами, уже снискавшими себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.

После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в 60-ти городах России и странах ближнего зарубежья. Мировое киношоу «Ночь пожирателей рекламы» - пятичасовой ночной показ роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико – легендарного автора самой идеи и владельца коллекции из почти миллиона роликов. Коллекции присвоен статус национального достояния Франции. Гурман от рекламы - Жан Мари Бурсико - каждый год лично отбирает 400 наиболее достойных роликов и разбивает программу на три части по полтора часа. Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы» состоялась в 1981 году, с тех пор ночной показ рекламных роликов проходит в нескольких десятках стран мира. В России шоу появилось в 1993 году.

Многие ролики поражают своей оригинальностью и уже успели стать практически культовыми. Например, ролик 2008 года компании Cadbury. Слоган шоколада — «A Glass And A Half Full Of Joy» («Полтора стакана, полных радости»), и столько же радости в минутах отмерили зрителям создатели ролика. Спот продолжается полторы минуты, из которых минуту горилла проникается музыкой: блаженно закрывает глаза, поводит плечами. 30 секунд отводится на исступленную игру примата на барабанах. Связь с шоколадом у ролика условная: трехсекундный пэкшот с плиткой Dairy Milk и слоганом. Какая за всем этим стоит идея? Ответ от Cadbury: «Что ж, это только кажется, что это что-то умное. Никакой науки за всем этим нет — это просто попытка вызвать у вас улыбку, так же, как это делает Cadbury Dairy Milk. И это всё, к чему мы продолжаем стремиться — чтобы вы просто улыбались. И если горилла- барабанщик показалась вам недостаточной для этого, ждите, пока мы покажем вам то, что еще спрятано у нас в рукавах».

Полная версия