Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:24
Москва
6 ноября ‘24, Среда

Мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы» отмечает двадцатилетие в России

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

19 апреля «Ночь пожирателей рекламы» впервые пройдет на сцене Крокус Сити Холла. В этом году шоу отмечает не только двадцатилетие в России, но и пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние 20 лет. В честь юбилея состоится и гала-концерт, с участием звезд эстрады, кино и телевидения.

В этом году зрители увидят новую программу - подборку из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в Синематеке. В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, которые еще нигде не были показаны.

По обыкновению «Ночь» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов в антрактах и перед началом шоу: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи» Коньячного дома Hennessy.

После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в 60-ти городах России и странах ближнего зарубежья.

Мировое киношоу «Ночь пожирателей рекламы» - пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари Бурсико – легендарного автора самой идеи и владельца коллекции из почти миллиона роликов. Коллекции присвоен даже статус национального достояния Франции. Гурман от рекламы - Жан Мари Бурсико - каждый год лично отбирает 400 наиболее достойных роликов и разбивает их на три части по полтора часа.

Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы» состоялась в 1981 году, с тех пор ночной показ рекламных роликов проходит в нескольких десятках стран мира. В России шоу появилось в 1993 году.

Так, например, в 1993 году был создан рекламный ролик итальянской компании Barilla, в котором снялся Жерар Депардье. В свое время участвовать в рекламных съемках для производителя пасты согласились многие знаменитости, среди них испанский тенор Пласидо Доминго и немецкая теннисистка Штеффи Граф.

В Госдуме предложили ввести три дня на раздумье при оформлении кредита
Реклама