Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Новинки профессиональной косметики станут доступнее

Новую концепцию работы с салонами красоты по продвижению профессиональных косметических брендов представили в Москве авторы проекта Maxicase.

Автор идеи и организатор проекта Maxicase - популярный блогер Анна Киселевская, много лет проработавшая редактором в глянцевых журналах, предлагает салонам красоты кейсы с наборами продуктов известных профессиональных брендов. Такие наборы будут попадать в салоны с периодичностью раз в месяц, и каждый раз набор продуктов в них будет меняться.

«Так салоны смогут ознакомиться с максимально возможным количеством предлагаемых на рынке профессиональных продуктов. Ведь часто даже профессионалы знают далеко не обо всех новинках. При этом, работа с салонами – это всегда обоюдный интерес: с одной стороны косметические марки заинтересованы в том, чтобы о них узнали в салонах, а салонам интересны клиенты, которые приходят за этими кейсами», - рассказывает Анна Киселевская.

В первом Maxicase (он появился в салонах 1 декабря) собраны такие продукты, как тушь для ресниц Era Minerals, две капсулы мгновенного действия La Biosthetique, маска для волос Davines, единственные в мире запатентованные детокс-пластыри Kenrico Zeolus, крем для век Chris Ferrel, миниатюра шампуня ISO, гель для душа, скраб и лосьон для тела Sothys, диффузор с новогодними ароматами Lemongrass, сертификаты со скидками на различные процедуры. Причем, все экземпляры в формате миниатюр, а не пробников.

По словам бренд-менеджера марки Lemongrass House Юлии Крыловой, косметическая продукция этого бренда, созданного в 1996 году в Таиланде, теперь попала и на российский рынок. «Все линейки продуктов Lemongrass House основаны на натуральных компонентах – это природные эфиры, масла. Вся косметика производится в Таиланде. Основные растения, которые используются для производства этой косметики – королевский лотос, жасмин. Это, прежде всего, необыкновенные ароматы, и каждая женщина может выбрать для себя наиболее ей подходящий», - рассказывает Юлия Крылова.

Один из самых необычных продуктов, который можно найти в первом Maxicase - детокс-пластыри Kenrico Zeolus . По словам директора департамента маркетинга и рекламы ООО «Лайма-Люкс Рус» Анны Тюриной, эти пластыри выводят из организма тяжелые металлы, шлаки и токсины, улучшают кровообращение, восстанавливают и нормализуют обменные процессы в организме. В состав пластырей входит древесный и бамбуковый уксус, большое количество компонентов природного происхождения, турмалин, органический спорополлепин (запатентованный), органический грибной хитозан и т.д. «Всего существует 13 видов пластырей, они предназначены для решения каких-то определенных проблем или просто для снятия усталости. В Японии эти пластыри присутствуют на рынке вот уже около ста лет», - говорит Анна Тюрина.

Еще одна новинка, представленная в Maxicase – тушь для ресниц «Era Minerals». «Косметика Era Minerals родилась в 2010 году в США и вобрала в себя лучшие качества минеральной косметики, существовавшей ранее. Сейчас эта косметика поставляется в страны ЕС и СНГ. А в России она появилась совсем недавно, лишь в 2011 году. Ингредиенты этой косметики – микрочастицы слюды, минералов и полудрагоценных камней», - рассказывает Анна Киселевская. По словам Fashion director Era Minerals в России Аркадия Соколовского, эта косметика не только по ряду параметров превосходит традиционную и на 100% безопасна (в том числе и для детей), но и согласно последним исследованиям, является лечебной, для так называемой «проблемной кожи». Лабораторные испытания, проведенные компанией в Европе, показали, что распространенные возбудители воспаления погибают под воздействием определенных минеральных составов.

Как надеется Анна Киселевская, идея Maxicase не ограничится лишь работой с салонами красоты. Цель проекта – не просто донести до аудитории информацию о новинках профессиональной косметики. Одна из задач Maxicase - превратить эту традицию узнавания чего-то нового - в особую культуру. «Мне бы хотелось сформировать сообщество женщин, которые действительно ценят и разбираются в косметике, увлечены этой темой, и в рамках этого сообщества проводить мастер-классы и семинары», - говорит Анна Киселевская.

Полная версия