Москва
6 ноября ‘24
Среда

«Ванкувер не обещаем, но к Сочи подойдем»

Организаторы первого в России чемпионата мира по спринтерскому многоборью провели эксперимент со льдом во время соревнований. Российским конькобежцам каток не понравился, но свои поражения спортсмены не стали списывать на плохое покрытие.

Магическое словосочетание «быстрый лед» действует на спортсменов лучше внушительных премиальных. Эксперименты со льдом продолжались даже во время соревнований. Результат есть, но только не у россиян.

«Судя по секундам, лед действительно быстрый, но он постоянно разный. Очень тяжело привыкнуть ко льду, который постоянно меняется», -- посетовала корреспонденту Infox.ru Елена Лобышева. Лучшая из россиянок Юлия Немая тоже не в восторге от подобных экспериментов: «Лед меняется, организаторы пробуют, ищут. Возможно, в этом причина того, что немного сбивается ритм».

Тренерский штаб сборной не скрывает, что в ближайшее время успехов ждать не следует. «Думаю, что к Олимпиаде в Сочи мы подойдем, но Ванкувер я не обещаю. Там будем ставить только на Лобкова и Лаленкова, а также на командные гонки», -- сообщил корреспонденту Infox.ru знаменосец сборной России в Турине, тренер-консультант отечественных конькобежцев Дмитрий Дорофеев.

Чемпионат мира по спринтерскому многоборьюМосква. Крытый каток «Крылатское».

Несмотря на то что россияне не стали героями домашнего чемпионата мира, Евгений Лаленков все-таки побывал на пьедестале. Заняв третье место во второй день соревнований на дистанции 1000 м, Евгений вместо заслуженной бронзы получил матрешку. Теперь в многоборье за победу в одной из дисциплин медаль не вручают.

Все неприятные моменты с лихвой компенсировало выступление звезд мирового конькобежного спорта. Дженни Вольф, Шани Дэвис и Дэнни Моррисон существенно подняли планку рекорда спорткомплекса в Крылатском. Вот только добраться до скороходов-небожителей стало для представителей СМИ неразрешимой задачей.

Подавляющее большинство представителей российских СМИ получили аккредитационные карты с обычно позволяющими работать рядом со спортсменами надписями «TV» и «Pressa». Но снимать и фотографировать у кромки льда, а также находиться в технической зоне, где конькобежцы готовятся или отдыхают после стартов, было категорически запрещено. Для прохода в зоны, где принято работать профессионалам, были необходимы какие-то дополнительные буквы.

Удивлялись даже обычно немногословные охранники. «Я сам не понимаю, почему вас не положено пускать. Обычно мы не препятствуем работе СМИ. Вот немцев и голландцев пускать можно, у них все буквы есть, а у вас нет, значит, не положено», -- пояснил корреспонденту Infox.ru один из охранников.

Тяжелее всех пришлось фотографам. Для того чтобы изловчиться и сделать удачный кадр, им приходилось ютиться на крошечных пятачках, обязательным условием при этом должна была быть мощная оптика. Телевизионным операторам и корреспондентам были выделены места на трибунах и тесная микст-зона на выходе спортсменов с катка. Картина со стороны выглядела печально. Операторы равнодушно смотрели на проходящих мимо тренеров и спортсменов, корреспонденты с завистью на зарубежных репортеров, щеголявших полным комплектом букв.

Полная версия