Лыжи пришли к болельщикам
Коростелева: я не знала, во сколько старт
«Это не просто великолепно, это великолепно в квадрате! Я большой фанат городских спринтов. Лыжи должны идти к болельщикам. Конечно, здорово, когда лыжи проходят в лесах, красиво. Но когда они приходят в центры городов, это самое лучшее. Формат спринта располагает к тому, чтобы приходить и наслаждаться происходящим», -- поделился с Infox.ru эксперт по лыжным гонкам Василий Парняков.
«В пределах города спринт развит в Европе. Я считаю, что хорошая идея провести кубок в Москве, но нужно больше освещать это в СМИ. Я сама не знала, во сколько старт, узнала только вечером. Лазила по интернету – никакой информации. Многие болельщики так и не узнали», - посетовала победительница соревнований Наталья Коростелева.
«Информации было очень мало, и я поражен, что столько людей собралось тут вообще. Хотя это говорит о настоящей любви к лыжным гонкам. С такой маленькой освещенностью середина буднего дня и столько народа – это просто здорово», -- считает Парняков.
Вяльбе: ну и хорошо, что не приехали!
Кроме информации не хватало россиянам и конкуренции. Лыжники из дальнего зарубежья в Москву не приехали.
«Ну и хорошо, что не приехали, так здорово было смотреть, как соревновались наши. Хочется, чтобы так было в будущем, и на этапах Кубка мира. И на чемпионатах помечтать-то можно», -- заявила корреспонденту Infox.ru Елена Вяльбе.
«Все норвежцы уйдут в биатлон»
Шутки-шутками, а увидеть на этапах Кубка мира только российских спортсменов вполне возможно. Настолько сильны российские спортсмены на длинных дистанциях. Для того чтобы в лыжах не осталось извечных наших соперников -- норвежцев, нужно всего-навсего выиграть на чемпионате мира в Норвегии «полтинник». По мнению Василия Парнякова, это вполне возможно.
«Считайте: Александр Легков был три месяца лидером мирового сезона, Максим Вылегжанин на этапе Кубка мира во Франции обыграл норвежца Петтера Нуртуга, есть Петр Седов, великолепен Евгений Белов – это минимум четыре медали. Четыре призовых места на «полтиннике»? Дай бог!» -- отметил Парняков.