«В ФК «Жемчужина» никто зря деньгами не швыряет»
После долгого перерыва поклонники футбола смогут увидеть трансляции матчей российского первого дивизиона. Канал «НТВ-Плюс» покажет семь игр с участием клуба «Жемчужина-Сочи». Директор по маркетингу ФК «Жемчужина-Сочи» Андрей Малосолов рассказал корреспонденту Infox.ru, как его клубу удалось договориться с телевизионщиками, и объяснил, почему сочинская команда не является «политпроектом».
«Футбольный клуб «Жемчужина-Сочи» заключил соглашение с РФС и компанией «НТВ-Плюс» на показ матчей клуба в 2010 году. Особенно хотелось бы отметить, что качество трансляции матчей «Жемчужины-Сочи» будет на самом высшем уровне. Съемка будет проводиться 12 камерами, телевизионными штангами за воротами, а также переносной камерой у бровки поля. Первый наш матч с Салютом будет комментировать главный редактор «НТВ-Плюс» известнейший комментатор Василий Уткин, следующий матч – Константин Генич», -- говорится в сообщении официального сайта сочинцев.
Там же уточняется, что до конца сезона зрителям будут показаны трансляции шести домашних матчей «Жемчужины» и одного выездного 27 октября в Нижнем Новгороде с «Волгой». Получается, что в выигрыше останутся не только фанаты сочинской команды. С помощью «НТВ-Плюс» за выездными матчами в Сочи смогут последить фанаты курского «Авангарда», «Химок», краснодарской «Кубани», екатеринбургского «Урала» и омского «Иртыша».
«НТВ+ думал не долго»
«Конечно, было не просто договориться о показе матчей, но клуб полностью оплачивает трансляции, а также расходы по перелетам съемочной бригады «НТВ-Плюс», а это 32 человека. По этой причине телевизионщики думали над нашим предложением не долго», -- сообщил корреспонденту Infox.ru Андрей Малосолов.
«В этом году у команды нет обязательной задачи выйти в премьер-лигу. Но если получится, то никто от этого права отказываться не будет», -- добавил директор по маркетингу сочинского клуба.
«Жемчужина-Сочи» - не политпроект»
Также Малосолов отверг обвинения в том, что сочинская команда является типичным для российского спорта политпроектом. По его словам команда полностью финансируется частными инвесторами, более того, вложив средства в рекламу «Жемчужины», в дальнейшем владельцы планируют получать от деятельности клуба прибыль.
«Жемчужина» -- это серьезный инновационный проект, который осуществляется частными бизнесменами. Этот клуб не выпрашивает денег у местных бюджетов и губернаторов. Более того, владельцы собираются зарабатывать на клубе деньги», -- отметил Малосолов.
«В нашем футболе еще не привыкли к серьезным маркетинговым ходам. Безусловно, ощущается негатив. Команду называют «политпроектом». Если бы это было так, то «Жемчужина-Сочи» сразу бы шагнула в премьер-лигу, безо всяких мытарств. Например, клубу не принадлежит стадион и его поле весной «распахали» регбисты и метатели молота», -- посетовал собеседник Infox.ru.
«В частных клубах никто зря деньгами не швыряет. Слухи о многомиллионных тратах не имеют под собой оснований. Те же рекламные баннеры на Рублевке размещались путем бартеров, а то и просто хороших связей. Прямые деньги фигурируют не всегда. Поговорка «денег как у дурака махорки» - это не о нас», -- подчеркнул директор по маркетингу.