Хоккеист обнаружил поддельную подпись в контракте
В российском спорте назревает очередной скандал, связанный с заключением трудовых договоров. В центре внимания оказался хоккеист Александр Сапега, c 2003 года выступавший в кемеровском «Кузбассе». В среду красноярская лаборатория судебной экспертизы признала, что контракт между Сапегой и «Кузбассом» подписан не хоккеистом.
Бывший хоккеист сборной России по хоккею с мячом Александр Сапега в прошлом сезоне числился в «Кузбассе». Потеряв место в основном составе, спортсмен решил отправиться в красноярский «Енисей», который еще в прошлом году проявлял интерес к воспитаннику собственной хоккейной школы. Тогда переходу Сапеги из «Кузбасса» в «Енисей» помешал действующий контракт с кемеровским клубом.
Сам спортсмен, посчитав свои обязательства перед кемеровским клубом выполненными, решил вернуться в родной Красноярск. Однако появился еще один контракт, по которому Сапега все еще принадлежит «Кузбассу». Поэтому кемеровский клуб должен получить компенсацию за переход игрока.
Сам же спортсмен заявил, что подпись под этим документом принадлежит не ему. Как сообщает Redyarsk.ru, в среду стало известно, что Красноярская лаборатория судебной экспертизы Минюста Российской Федерации признала, что контракт подписан не Сапегой, а другим лицом.
Сапега Янко не нужен
«Слышал, что у Сапеги на самом деле есть действующий контракт с «Кузбассом», но это не мои дела, а дела клуба. Но если Саша сумеет себя проявить в «Енисее», я буду этому только рад, так и напишите», -- сказал Infox.ru главный тренер «Кузбасса» и сборной России Владимир Янко.
«Всеми вопросами, связанными с заключениями контрактов, у нас лично занимается президент «Кузбасса» Андрей Сельский, но он сейчас в заграничной командировке, будет только на следующей неделе. Игроки в данный момент тренируются самостоятельно, но Сапегу среди них я не видел, может, и вправду сбежал», -- сообщил корреспонденту Infox.ru один из сотрудников кемеровского клуба.
«А что Сапега? А разве он вообще играл у меня? -- добавил Янко. -- Перед прошлым сезоном ему сделали операцию, в ноябре потребовалась еще одна (какая именно, Янко не уточнил). Я много раз ему говорил: Саша, следи за своим весом! Получилось так, что полтора сезона он почти не играл, просто тренировался с командой в щадящем режиме. Ушел? Ну и хорошо! Он мне не нужен!»
«Я понимаю, если бы из «Кузбасса» ушел ведущий хоккеист, тут же бы обратился к Андрею Борисовичу (Сельскому, президенту ХК «Кузбасс». -- Infox.ru) и заявил: не смейте транжирить лидеров команды! А так… Неизвестно, пробился бы он в новом сезоне в основной состав «Кузбасса» или нет», -- сказал тренер.