«Динамо» не готово к переезду в «Мегаспорт»
Несмотря на заверения руководителей Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), в уходящем сезоне главный хоккейный стадион России -- арена «Мегаспорт» не примет ни одного матча серии плей-офф Кубка Гагарина.
За последние годы современными хоккейными аренами обзавелись Челябинск, Омск, Уфа, Нижнекамск и другие провинциальные центры российского хоккея. Комфортабельные дворцы спорта в Ярославле, Хабаровске, Мытищах давно стали местными достопримечательностями. Тем удивительнее, что все столичные клубы, дружно пробившиеся в серию плей-офф («Динамо», «Спартак» и ЦСКА), играют в морально устаревших спортивных комплексах, построенных в прошлом веке.
Несмотря на усилия ряда СМИ, а также руководства КХЛ в лице президента лиги Александра Медведева, ни один матч плей-офф так и не был сыгран в четырнадцатитысячном «Мегаспорте». В то же время, когда ветхие «Сокольники» содрогались от победного рева красно-белой торсиды после победы над питерскими армейцами, а болельщики ЦСКА в тесном гостевом секторе «Лужников» пытались вдохнуть жизнь в свою команду в противостоянии с «Динамо», комфортабельная арена на Ходынке принимала любителей неспешного вечернего катания на коньках.
Мощный пиар, устроенный руководством «Мегаспорта» накануне решающих матчей за Кубок Гагарина, прошел даром. Ни всевозможные «шаги навстречу», ни «готовность решить вопрос за три дня», ни даже «почти даром!» не стали приманкой для руководителей столичных команд. «До и во время серии плей-офф ни одной заявки от клубов не поступало», -- сообщили корреспонденту Infox.ru в пресс-службе «Мегаспорта».
«На самом деле руководство «Динамо» не против переезда в «Мегаспорт», но это не дело нескольких дней. В межсезонье будут рассмотрены предложения МСА «Лужники» и «Мегаспорта» и только после этого будут приниматься решения», -- сообщил корреспонденту Infox.ru пресс-атташе бело-голубых Артем Дорожкин. – Действительно, у нас есть интерес к Ходынке, и есть ответный интерес со стороны «Мегаспорта». Но это очень дорого для «Динамо», практически в 3-4 раза дороже, чем просят «Лужники». К тому же есть целый ряд организационных моментов. Это касается обеспечения работы интернета для журналистов, оборудования пресс-ложи, а также микст-зоны. Например, после игры «Динамо» -- «Ак Барс» гости ушли в раздевалку прямо через «свою» скамейку, оставив представителей СМИ без традиционных комментариев», -- добавил пресс-атташе «Динамо».