Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:35
Москва
27 декабря ‘24, Пятница

«Не надо переоценивать возможности Петрова»

Опубликовано
Текст:

Первые шаги в «Формуле-1» пилоту «Рено» Виталию Петрову даются непросто. Неудачно для россиянина сложилась и гонка в Мельбурне, где он был вынужден прекратить борьбу вскоре после старта. Несмотря на отсутствие у Петрова результата, вице-президент Российской федерации автоспорта (РАФ) Игорь Ермилин считает, что поводов для беспокойства нет, и призывает при оценке возможностей дебютанта реально смотреть на вещи.

Коронный номер

«Старт, как всегда, был великолепный, -- оценил в разговоре с корреспондентом Infox.ru стремительное перемещение Виталия Петрова после начала гонки с 18-го на 10-е место Игорь Ермилин. -- Он всегда стартовал хорошо. Это, что называется, его коронный номер».

Но все старания Петрова были перечеркнуты на десятом круге. При заходе в поворот российский гонщик не справился с управлением и выехал на гравийное покрытие, в котором болид россиянина безнадежно увяз.

Гран-при АвстралииИтоговый протокол.
«Технической информации по этому эпизоду нет, поэтому можно только предположить, что стало причиной вылета. Вполне могло случиться так, что после замены шин управляемость болида стала хуже, и на подмокшей трассе он не сумел вписаться в поворот, -- рассказал вице-президент РАФ. -- К тому же не исключено, что под колеса могли попасть посторонние предметы или грязь, если он незадолго до этого заехал на обочину. Так что, скорее всего, повлияли объективные причины. Не думаю, что проблема в психологии. Скорее всего, произошла техническая накладка».

Ошибка Петрова

Однако дальнейшие действия Петрова Ермилин подверг критике. По его мнению, Виталий, попытавшись исправить ситуацию, допустил ошибку. «В конце гонки в похожей ситуации оказался Марк Уэбер. Однако, угодив в эту же ловушку, он повел себя грамотней. Виталий же, когда начал вылетать с трассы, стал крутить рулем, что и привело к развороту на 180 градусов. В данной ситуации надо было продолжить движения прямо и только затем аккуратно изменить траекторию, чтобы вернуться на трассу», -- считает Ермилин.

«Это правило, кстати, распространяется и на рядовых водителей. Если, к примеру, вы летите в кювет, то надо держать руль прямо. Боковой удар страшнее лобового», -- добавил он.

Не стреляйте в пилота

Несмотря на отсутствие у Петрова в первых гонках результата, сильно критиковать российского пилота сейчас было бы неправильно, считает Ермилин. По его мнению, главное в нынешней ситуации не переоценивать возможности второго пилота «Рено» и не ждать от него сиюминутных результатов.

«Он талантлив, уперт. И если на него сейчас будут давить общественность, пресса, если будет дополнительный прессинг, то, думаю, ему будет непросто. Вокруг него надо создать комфортную атмосферу. Ведь он уже доказал, что готов добиваться результатов. Так что давить на него не стоит», -- сказал вице-президент федерации автогонок.

«При этом надо реально оценивать возможности Петрова. Если мы сейчас завысим свои ожидания, то мы разочаруемся. В итоге это выльется в разочарование и потерю к нему интереса», -- считает Игорь Ермилин.

Реклама