Спортбары выиграют в любом случае
Московские спортбары болеют за Россию. Победа над футбольной сборной Германии увеличит их средний чек минимум в 2 раза, а продажи пива в 2-4 раза.
Отборочный матч между футбольными сборными России и Германии на чемпионат мира-2010 увеличит приток посетителей спортивных баров Москвы минимум в два раза, говорят администраторы. Тратить тоже будут больше. «По моим прогнозам, средний чек увеличится в 2 раза», -- говорит коммерческий директор спортбара «Астахов» Андрей Рябечков.
«Будет стопроцентная заполняемость, более того, наверняка люди будут смотреть стоя с тем же пивом и закусками, --ждет заместитель генерального директора ресторана «Лига пап» Линда Тсра-Касу. «Во время трансляции чемпионата мира четыре года назад именно так и происходило», -- говорит менеджер. По ее словам, «в такие дни средний чек повышается в два раза». «А если наша команда выигрывает, то может повыситься еще больше, потому что люди активно празднуют», -- радуется она.
По подсчетам менеджера спортбара «Ананас» Андрея Королькова, средний чек в субботу вырастет на 60-70%.
В Москву на матч 10 октября гарантированно приедут 3 тыс. немецких болельщиков, и еще 2 тыс. -- потенциально: квота билетов на футбольный матч для них составляет 5 тыс. В большинстве спортбаров места были зарезервированы заранее. «У нас аншлаг, все столики были зарезервированы уже за три недели», -- отмечает Андрей Рябечков. В баре «Бобби Дэззлер» столы забронировали также за три недели, в баре «Ананас» -- за неделю до трансляции.
Некоторые спортбары даже не утруждают себя отвечать, что все столики на субботний вечер в их заведении зарезервированы. Автоответчик в «5:0» заранее оповещает о том, что свободных мест на 10 октября нет. Официантка бара «5:0» рассказала, что на все 50 столиков в «синем» зале, где будет идти трансляция матча, уже есть запись. Просто стоять в баре и смотреть футбол, не занимая столика, нельзя.
Во время спортивных трансляций продажи пива в барах увеличиваются в несколько раз. «К трансляции мы готовимся заранее, в два раза увеличиваем объемы пива на продажу», -- рассказывает Линда Тсра-Касу. «Есть ходовые позиции, светлое пиво пьют больше, чем темное, соответственно, его мы готовим больше», -- добавляет она.
По словам Андрея Рябечкова, продажи пива в «Астахове» повысятся в 3-4 раза. «Помимо пива посетители потребляют крепкий алкоголь в случае победы наших футболистов, поэтому выручка зависит еще и от игры России в этом матче», -- уточняет он. По подсчетам Андрея Королькова, продажи пива в «Ананасе» увеличатся «на все 150%».
Менеджер «Бобби Дэззлера» Ираида Рамазанова говорит, что в субботу в баре пива будут продавать в два раза больше. «Так заполняемость независимо от матчей у нас полная. Средний чек по сравнению с обычными днями увеличится незначительно, на 15%», -- добавила она.