Ford RS приехал в Россию
Любители скорости и адреналина в скором времени получат на вооружение новый автомобиль. Ford Focus RS удивил своей мощностью и порадовал внешними данными. Характеристики новинки позволят конкурировать в скорости не с одной заряженной машиной.
Компания Ford пополнила линейку выпускаемых спортивных автомобилей. К уже имеющимся спортивным модификациям Ford Focus ST добавился автомобиль с маркировкой RS. Долгожданная версия суперпопулярного «фокуса» начала сходить с конвейера немецкого подразделения завода Ford (Ford of Europe) в городе Саарлуи(Saarlouis).
Новый Ford Focus RS стал одним из мощнейших автомобилей в своем сегменте и одним из самых доступных среди специально подготовленных моделей.
Под капотом новинки разместили 2,5-литровый турбированный мотор, выдающий 305 лошадиных сил (224Квт и 440 Нм). Такой мощности разработчики достигли путем модернизации головки блока цилиндров, клапанной крышки и повышения давления турбонаддува. Также изменили выпускную систему и установили новые распредвалы. В результате всех доработок новый Focus разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Тем не менее, несмотря на отличные динамические показатели новинки, для полноправной борьбы с лидерами рынка спортивных автомобилей Subaru Impreza и Subaru Legacy ей не хватает полного привода.
Ford Focus RS гармонично вписывается в линейку топовых версий моноприводных, серийных авто, в числе которых Mazda 3 MPS, VW Golf GTI, Peugeot 307 Feline,Opel Astra OPC, Citroen C2 GT,Skoda Octavia RS. Скорее всего, в этом сегменте новыйFocus найдет немало почитателей. «Мы отмечаем огромный интерес к этой модели со стороны армии верных поклонников Ford , а также покупателей, которые еще никогда не владели моделью RS. Я уверен, что они влюбятся в этот автомобиль, как только сядут за руль», -- сказал председатель правления и СЕО компании Ford of Europe Джон Флеминг (John Fleming). И для этого у нового «фокуса» есть все шансы.
Помимо мощного двигателя автомобиль получил обновленный облик: расширенные колесные арки с 19-дюймовыми дисками (235/35 R19), шасси с увеличенной колеей, большой задний спойлер, боковые защитные панели увеличенной толщины и надутые передний и задний бампера.
Интерьер новинки также выполнен в спортивном стиле. В салоне – царство алюминия и карбона, сиденья Recaro и хромированные педали. По желанию покупатели смогут заказать салон в трех специальных RS-цветаx: зеленом (Ultimate Green), синем (Performance Blue) и белом (Frozen White).
Новый Ford Focus RS поступит к официальным дилерам одновременно более чем в 20 европейских странах (включая Россию) в этом году. Так что испытания всех возможностей американского эконом-болида еще впереди.