Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Новый Mercedes E-Class удивил шпионов и обозревателей

Долгожданная премьера нового Mercedes-Benz E-Class прошла на закрытой презентации в Детройте. Представленная публике «ешка» превзошла все ожидания и предположения о том, каким будет новое поколение легендарного бизнес-класса. Многочисленные шпионские фотографии и споры обозревателей потеряли свою актуальность -- Mercedes стал еще элегантнее, функциональнее, роскошнее и безопаснее.

По уровню оснащения и опциям новый E-class вплотную подобрался к представительскому классу S. Помимо применимых на флагманской модели систем, «ешка» может похвастаться уникальными возможностями и разработками.

Новинка оснащена 20 новейшими электронными системами. Среди них система распознавания дорожных знаков и система контроля дорожной разметки. При желании водителя перестроиться датчики проконтролируют наличие автомобилей в недоступной зеркалам зоне. В темное время суток водителю поможет пришедшая из S- class система Night View Assist. Функция представляет собой датчик ночного видения, который передает изображение с дороги на специальный экран. Наличие такого прибора в автомобиле теоретически дает возможность ездить с выключенными фарами.

Впрочем, проверить на практике эту теорию вряд ли получится. В качестве опции в автомобиле будут устанавливать систему Adaptive Main Beam Assist. Суть изобретения заключается в автоматическом регулировании головного освещения. В зависимости от дорожных условий фары будут корректировать насыщенность и длину лучей света. Также система будет самостоятельно включать дальний свет. При появлении встречного транспорта умная электроника отключит его.

Специалисты Mercedes-Benz также оснастили новый Е-class специальным капотом, который в случае столкновения с пешеходом приподнимется за доли секунды. По уверениям разработчиков, это новшество позволит значительно уменьшить количество травм, причиняемых пешеходам при наездах.

Из новинок безопасности водителя стоит отметить систему Attention Assist, датчики которой контролируют динамическое состояние автомобиля, следят за погодными условиями и даже за физическим состоянием водителя. Если водитель начнет клевать носом, «ассистент внимания» взбодрит его резким звуком и яркими цветами на панели приборов.

Другая новая система в это время будет анализировать дорожную обстановку, и при возникновении критической ситуации умный Е-class  натянет ремни безопасности и станет тормозить самостоятельно. Перечень систем безопасности, которыми автомобиль буквально напичкан, практически не оставляет сомнений -- немецкий бизнес-класс может претендовать на высший оценочный бал EuroNCAP. Равно как и на звание автомобиля с одной из самых широких линеек двигателей.

Гамма моторов будет насчитывать одиннадцать вариантов, среди которых -- дизельный BlueTec, отвечающий требованиям Евро-6. Самые маленькие двигатели объемом 2,1 литра имеют обозначение Е 200 CDI. Три мотора с четырьмя цилиндрами и двойным последовательным турбонадувом отличаются степенью форсирования и количеством лошадиных сил (136, 170 и 204 л. с.). Далее следуют двигатели с индексом «350» и «350 BlueTec». Первый обладает 231 лошадиной силой, второй немного слабее, но экологичнее – мотор отвечает требованиям Евро-6.

Бензиновые агрегаты получили в шильдике буквы «CGI», которые говорят о непосредственном впрыске топлива. Стартуют обновленные моторы с отметки 1,8. Несмотря на малый объем, мощность двигателя составляет 184 л. с. Следующий в линейке -- «Е 350», с 292 лошадиными силами. Доступны будут и версии  E 350 4MATIC -- с полным приводом и легендарный Е 500.

Специальная версия Е 63AMG порадует поклонников спортивных седанов мощностью в 525 л. с. Различия в мощности и объеме двигателя – весьма существенные. Немецкий концерн всегда отличался наличием всего спектра комплектация для любого вкуса. В подтверждение этому в новом Е-class будут устанавливаться разные подвески.

В дорогих версиях автомобиля будет установлена пневматическая система амортизаторов с возможностью регулировки по желанию водителя. Кстати, пневмоподвеску можно будет опционно установить в более демократичные по стоимости версии. В классическом варианте на средних «ешках» будут стоять адаптивные амортизаторы (применяемые на C-class). На самых простых версиях машины в базовый пакет войдет простая пружинная подвеска, с обычными амортизаторами.

В Германии цены на новый E-class начинаются от 41 тысячи евро. В максимальной комплектации автомобиль обойдется в 70 тысяч.

Полная версия