Hyundai против Mercedes, BMW и Lexus
Новая модель концерна Hyundai совместила в себе все достижения автомобилестроения, а также черты марок, с которыми намерена конкурировать. Шедевр корейских инженеров претендует на место в списке самых роскошных автомобилей бизнес-класса.
Отныне корейская марка Hyundai будет соперничать с ведущими автомобильными концернами мира. Новая модель компании с индексом VI обрела во внешности черты легендарных марок. Премьера сочетания BMW 7-й серии, Lexus LS460, Mercedes S-Class и Audi A8 в корейском исполнении намечена на февраль 2009 года.
Новый флагман Hyundai станет последователем популярной в Корее (неизвестной в нашей стране) модели Equus. От предшественника у новинки ничего не осталось. Hyundai VI -- созданный с чистого листа полноценный седан премиум-класса. Габариты машины говорят сами за себя: 5160 мм в длину, 1900 мм в ширину и высотой 1495 мм. Колесная база составила 3045 мм.
Под капотом новинки расположился пятилитровый двигатель, выдающий около 420 л. с. Доступна будет версия и с мотором поменьше -- 4,6 л. Максимальная скорость «шестерки» будет ограничена 250 км/ч.
Особое внимание инженеры уделили интерьеру автомобиля. Качественные материалы отделки, вставки из натурального дерева, удобное расположение органов управления, максимально информативная панель приборов и огромное количество опций. Есть даже система, контролирующая раскачивание пассажира за счет натяжения ремней безопасности в зависимости от положения человека в машине. Другими словами, компьютер будет подстраивать натяжение, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. Еще одна электронная новинка -- система контроля над траекторией движения (LDWS), принцип работы которой заключается в электронном слежении за проезжей частью и препятствиями. Обрабатывая данные с этой системы, компьютер прогнозирует дальнейшее поведение автомобиля и при вероятности возникновения аварийной ситуации заблаговременно зафиксирует пассажира ремнями безопасности.
Для более комфортного движения в автомобиле присутствует система стабилизации второго поколения (VSM2). Помимо привычного антизаноса и курсовой устойчивости она предполагает возможность работы подвески на сведение к минимуму раскачиваний кузова. И это лишь малая часть представленных в новинке технологий будущего. Весь перечень «умной» электроники и параметров концерн не разглашает.
Корейский бизнес-класс можно по праву назвать главной новинкой этого года. Попытка конкурировать с главными игроками премиум-сегмента говорит о серьезных амбициях корейских производителей. И судя по всему, специалисты Hyundai возлагают большие надежды на развитие премиум-сегмента. С появлением Hyundai VI можно смело говорить о новой эпохе корейского автомобилестроения. Насколько конкурентоспособными окажутся корейцы среди легендарных премиум-марок, покажет время. Первые продажи «шестерки» намечены на 2010 год.