Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Немцы вывели новый класс автомобилей

Законодатель автомобильной моды подтвердил свое первенство -- концепт от Mercedes определяет новый тренд в автомобильной промышленности. «Ультраэлегантному» творению немецких инженеров сложно придумать название и определить его в какой-либо класс.

Создание новых классов автомобилей путем синтеза уже существующих набирает популярность среди автопроизводителей. Не успели еще стихнуть разговоры о внедорожном купе от BMW, как свой классовый гибрид, опять же на основе купе, представил Mercedes. Модель Fascination совмещает в себе практичный универсал и спортивное купе, обладает комфортностью премиум-класса и экономичностью малолитражки. Небольшой расход топлива обеспечивает турбированный дизель объемом 2,2 литра. При этом жаловаться на слабосильность и отсутствие динамики не приходится: мотор выдает 201 лошадиную силу и более 500 ньютонметров. Какие еще варианты двигателя будут в линейке силовых агрегатов нового автомобиля -- пока не сообщается. Но даже этого достаточно, чтобы автоматически зачислить Fascination в бестселлеры европейского рынка.

Неожиданные решения есть и в интерьере автомобиля. Шик и роскошь здесь мирно уживаются со спортивной лаконичностью. Обилие кожи и вставок под дерево умело дополнено педалями в спортивном стиле и элементами приборной панели из красной кожи с белыми швами. На центральной консоли расположено большое количество приборов управления, но при этом консоль вполне удобна и информативна -- разобраться в кнопках будет нетрудно. В концепте присутствует как стандартная, так и новая электроника. Из новинок можно выделить систему управления мультимедийным комплексом -- myCOMAND. Снаружи установлены камеры, дающие водителю точную информацию о происходящем в недоступных взгляду местах. Впрочем, даже если водитель на мгновение утратит бдительность и не заметит сокращения дистанции до впереди идущей машины, системы предотвращения столкновения сами притормозят автомобиль.

Одна из самых распространенных «болезней» автомобилей в кузове купе – недостаток места на заднем сиденье. В некоторых моделях сзади разместиться с комфортом сможет лишь ребенок. Но Fascination – исключение. Благодаря классовому симбиозу в нем достаточно места и для пассажиров, и для багажа.

О багажнике стоит упомянуть отдельно. «Третья дверь» в автомобиле открывается нажатием кнопки. А само грузовое отделение выполнено в ретро-стиле и стилизовано под дерево. Получилось уж слишком торжественно. Словно возить в нем предстоит не сумки и чемоданы, а высокопоставленных особ. Впрочем, «сочетание несочетаемого» для этого автомобиля, скорее, норма, чем исключение. Подробностей о количестве и сроках начала продаж пока нет. Также как и нет ничего подобного на мировом «автоподиуме».

 

Полная версия