Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Машина из виртуальной реальности

Французские специалисты воплотили в жизнь виртуальный автобестселлер. Шедевр добрался до реального мира в первозданном виде.

Французский концерн Citroen доказал, что может создать автомобиль, взяв за основу нарисованную фантазию компьютерной игры. В модели GT проектировщики объединили виртуальный мир с реальностью наших дней. Публика увидела живой прототип игрового пространства благодаря стараниям проектировщика концерна -- Takumi Yamamoto.

Изначально проект создавался именно для гоночного симулятора. В дальнейшем инженеры автоконцерна задались целью воплотить в жизнь виртуальный супер-кар и подарить себе возможность конкурировать с Ferrari или Lamborghini. Соперничать с ведущими автомобилями позволит мощный двигатель, выдающий 560 л. с. О разгоне до сотни информации нет, но можно предположить, что концепт от Citroen достигнет этого рубежа менее чем за четыре секунды. При этом звук мощного двигателя V8 не оставит сомнений в способности оставить многие спорт-кары позади. Без систем погашения выхлоп сможет оглушить.

Внешний вид не имеет сходства ни с одной машиной -- сказалось происхождение. В игре автомобиль завоевал множество поклонников, но в тоже время ни один монитор не передаст впечатлений от реально увиденного GT. Пришедший из виртуальности супер-кар более 5 м в длину, под арками располагаются 21-дюймовые колеса из специального сплава. Агрессивная внешность подчеркивается огромными воздухозаборниками и выпуклым спойлером. Но в то же время дизайн автомобиля обладает плавными линиями, лишь на некоторых элементах кузова завершаясь обрубленной формой.

Интерьер можно охарактеризовать «кульминацией воплощения космических фантазий». Единственное, что объединяет интерьер GT с рядовым автомобилем, -- расположение педалей. В остальном все действительно «виртуально-реально». Приборная панель оформлена под медь и имеет подсветку во всех линиях окантовки. Выключатели выполнены из алюминия в стиле интерьеров игровых машин. Один из них отвечает за показания на дисплее, который находится в центре рулевого колеса. Переключения передач осуществляется кнопками на руле, выполненными из алюминиевого сплава. Вся информация о действиях КПП передается на экран -- как в игре. На видение игроков разработчики ссылались во всем. Основной упор был сделан на безукоризненное воспроизведение тыловой части авто. Именно эту поверхность в игре наблюдает «пилот». Остальные элементы кузова не оставят безучастным ни одного автолюбителя. Единственный вопрос -- будет ли возможность лицезреть этот шедевр в живую.

Можно предположить, что двигаться этот автомобиль будет по-прежнему только на экране. Но сама идея воплотить фантазию в жизнь дает новый простор для автопроизводителей. Французские инженеры стали первыми в мире специалистами, донесшими концепцию автомобиля от экрана до дороги. Без сомнений, это выдающийся автомобиль наших дней. Возможно, благодаря этому новшеству многие автопроизводители станут выпускать машины из видеоигр, такие нам родные и знакомые.

Полная версия