Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Амбиции и возможности новой Mazda 3

В последней модификации Mazda 3 стала гораздо экономичнее и выносливее. Для достижения высоких результатов экологичности японцы применили нанотехнологии. Внешне автомобиль воплотил концепцию новой модельной политики, внутри собрал понятия спортивности и комфорта.

Mazda «тройку» можно смело называть мировым бестселлером. За пять лет было продано более 2 млн автомобилей. За время производства модель завоевала около 90 международных наград.

Последнее поколение «трешки» сохранило черты предшественника и обрело более экспрессивный дизайн. Агрессивность форм граничит с плавными линиями. Для выражения мощности все элементы кузова направлены к центральной оси. Утонченные боковые обводы кузова добавляют стремительности. Благодаря новым стилистическим решениям машина обрела силуэты купе. Габаритные размеры увеличились: седан подрос в длину на 90 см, хетчбэк -- на 45 см.

Интерьер автомобиля серьезно изменился. Элементы салона выполнены в спортивном стиле, на приборной панели появился многофункциональный монитор (MID). Изменено расположение органов управления: рычаг КПП стал находиться гораздо ближе к водителю. Подсветка приборов вышла на новый уровень.

Интерактивная система освещения и система подсветки салона адаптирована и может автоматически менять оттенки. Новые сиденья спортивного типа опционно можно оснастить блоком памяти на три положения. За счет улучшенной аэродинамики уровень шума (по сравнению с предшествующей моделью) удалось снизить на 11%.

Гамма силовых агрегатов расширена. На новой модели третьего семейства будут устанавливаться моторы стандарта Евро 5 от 1,6-литрового бензинового двигателя до 2,2-литрового турбодизеля. Мощность топового бензинового 2-литрового мотора осталась прежней -- 150 л. с. Однако расход топлива значительно сократился: в смешанном режиме «тройка» будет потреблять не больше 8 л топлива. Дизельная модификация 1,6-литрового и того меньше -- около 4 л. Инженеры также уменьшили уровень выхлопа до 119 г/км.

Трансмиссия будет доступна в двух вариантах -- автоматическая КПП с возможностью ручного переключения и механическая. По заверению производителя, автомобиль будет достойно ездить в любом режиме. Более того, уникальная эластичность двигателя названа одной из главных черт обновленной «трешки».

Изменилась и техническая оснастка Mazda 3. На автомобиле будет устанавливаться электрогидравлический усилитель рулевого управления, обеспечивающий легкость управления, хорошую обратную связь и снижение расхода топлива. Также, по заверению производителя, на «трешке» впервые в модельном ряду компании применили нанотехнологии -- при изготовлении нового каталитического нейтрализатора.

Уровень безопасности по-прежнему на высоте. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестью подушками безопасности и верхними шторками безопасности. Также для облегчения управления машиной в экстремальных или сложных дорожных условиях в базе устанавливаются электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC).

Новинка появится в продаже на европейском рынке весной 2009 года. О стоимости пока информации нет.

Полная версия