Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Volkswagen представил амбициозного «малыша»

Самый маленький класс автомобилей развивается стремительно. В борьбу вступают новые марки, увеличивают шансы на лидерство и давно зарекомендовавшие себя автомобили. Главной новинкой сезона может стать Volkswagen Polo, который продемонстрировал в Женеве новое видение класса «скромных».

В сегменте малолитражных автомобилей в скором времени завяжется серьезная борьба. Связано это с появлением новогоVolkswagen Polo. Немецкая новинка, недавно дебютировавшая на Женевском автосалоне, обещает стать бестселлером. Предпосылкой служит соотношение цены и качества автомобиля. Производитель называет Polo квинтэссенцией дизайна, экономичности и функциональности.

В первую очередь серьезные изменения претерпел кузов автомобиля. Новинка унаследовала черты предшественника и в то же время обрела оттенок спортивности. Появившиеся фронтовые «плечи», стремительные линии кузова вкупе с оптикой вызывают ассоциации с Golf последнего поколения. В продаже автомобиль будет представлен в трех и пятидверном кузовах, а также в новой версии BlueMotion, превратившей Polo в один из самых экономичных и экологически чистых автомобилей в своем классе.

Начинка нового младшего VW также серьезно изменилась. Покупателям будет доступна линейка моторов с объемом от 1,2 до 1,8 литра. Хотя и раньше модели Polo оснащались двигателями таких же объемов, инженеры, покопавшись в моторах, увеличили их мощность и экономичность.

Самый маленький силовой агрегат – 1,2-литровый TSI выдает 104 лошадиные силы. Такого результата разработчики достигли за счет турбины и непосредственного впрыска топлива. Тем самым мотор сравнялся в мощности с 1,6-литровым, но он более экономичен. Впрочем, самым экономичным стал дизельный 1,6-литровый агрегат мощностью 89 л. с.

А самым мощным мотором для Polo по-прежнему остается 1,8-литровый бензиновый двигатель. И если учесть, что новинка немного сбросила в весе, то внешние спортивные амбиции автомобиля уже не кажутся столь безосновательными.

Отдельное внимание специалисты уделили техническому оснащению. В качестве дополнительных опций покупателям будет доступен многофункциональный руль с возможностью управления стереосистемой формата mp3. Также при желании автомобиль укомплектуют внушительным экраном со спутниковой навигацией и сенсорным управлением (touchscreen).

Главным конкурентом немецкой новинки должна стать Ford Fiesta последнего поколения. И, судя по заявленным характеристикам, VW Polo заставит серьезно подумать покупателя при выборе небольшого автомобиля.

О цене новинки пока не сообщается, известно лишь, что первые автомобили появятся у дилеров к середине лета.

Полная версия