Тормоза лошадиной силы
Американские инженеры разработали систему, которая позволяет увеличить эффективность обычного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Впервые эта система будет установлена на Buick LaCrosse 2012 модельного года.
Высокие цены на бензин и нестабильность экономики заставляют покупателей автомобилей серьезно задумываться, во сколько обойдется ежедневное обслуживание машины. В этой связи экономичность транспортного средства выходит на первый план.
«Система eAssist, снабженая батарей и небольшим электромотором, позволяет нам получать 15 киловатт энергии при замедлении машины, проще говоря, во время торможения. Мы используем эту энергию для получения дополнительных 15 лошадиных сил от электрического двигателя», - рассказал Infox.ru ведущий инженер-разработчик Buick. По его словам, это позволяет отключать подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания во время торможения, что экономит 26 процентов топлива.
Основным преимуществом автомобилей с новой системой эксперты считают то, что водитель не почувствует никаких изменений в работе двигателя, как это происходит с гибридными автомобилями. Разницу можно будет увидеть только в затратах на бензин: расход топлива с новой системой - 6,5 литров на сто километров. Кроме этого, оборудованный новой системой Buick LaCrosse, будет стоить меньше своих гибридных конкурентов на пять-десять тысяч долларов.