Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Санта Клаус поработает на синих конкурентов

PepsiCo запускает масштабную рекламную компанию, главным участником которой станет Санта Клаус. Ранее образ рождественского деда постоянно эксплуатировали главные конкуренты PepsiCo из Coca-Cola.

Производитель прохладительных напитков и снэков PepsiCo и его флагман «Пепси-Кола» за последние три года опустились на третье место по продажам в США, пропустив вперед не только Кока-Колу, но и Диетическую Колу, пишет Wall Street Journal.

Теперь PepsiCo готовится нанести ответный удар, рассчитывая одновременно повысить свои продажи и «оттянуть» клиентов у Coca-Cola при помощи Санта Клауса.

В ролике Pepsi Санта Клаус в гавайской рубашке танцует на пляже в толпе полуобнаженных людей и эльфов. В баре веселый дедушка в баре отказывается от Coca-Cola и выбирает Pepsi. При этом в корпоративном блоге PepsiCo в Твиттере фигурирует дразнящий слоган: «Все еще хотите знать, что Санта делает вне сезона? Похоже, у кого-то самое лучшее лето!».

Издание отмечает, что за прошедшие 15 лет из рекламной службы PepsiCo ушли более 15 топ-менеджеров, включая руководителя департамента по рекламе безалкогольных напитков в США, который уволился на прошлой неделе. Рекламный бюджет компании для Северной Америки в этом году увеличен на 15%.

Полная версия