Какие авиакомпании чаще подводили пассажиров в мае
Росавиация назвала в понедельник российские авиакомпании, допустившие в мае задержки регулярных и чартерных рейсов. На первых местах антирейтинга непунктуальных перевозчиков: I Fly, «Хабаровские авиалинии» и авиакомпания «Башкортостан».
Чаще всего в прошлом месяце заставила понервничать своих клиентов компания I Fly, задержавшая каждый 20-й вылет из 227-ми осуществленных в мае. 4% рейсов провели с опозданием «Хабаровские авиалинии» и авиакомпания «Башкортостан», всего отправившие 215 и 156 самолетов соответственно.
Лучше дела с пунктуальностью обстояли у «ЮТейр-Экспресс», «Нордавиа», «Кавминводыавиа», «Донавиа» и авиакомпании «Глобус». У этих перевозчиков по 3% рейсов были выполнены с опозданием.
Реже других приходилось ждать вылета пассажирам компаний «Авиационные линии Кубани», «Аэрофлот», «Грозный-Авиа», «ИрАэро», «Сибирь» и «ЮТейр», допустившим по 1% задержек рейсов. При этом самое большое количество задержанных вылетов в прошлом месяце было у «Аэрофлота» - 114 рейсов. 98 отправлений задержала «Трансаэро», 93 - «ЮТейр». Более 6-ти часов пришлось ждать вылета пассажирам 32-х рейсов «Трансаэро», 30-ти – «Аэрофлота» и 24-х – «Нордавиа».
В апреле самыми недисциплинированными перевозчиками, по данным Росавиации, оказались «ВИМ-Авиа», «Московия» и «Когалымавиа».