Groupon выходит на IPO, несмотря на убытки
Крупнейший в мире продовец купонов скидок на товары и услуги Groupon Inc подал документы на проведение IPO. В ходе размещения компания намерена привлечь до $750 млн.
The Wall Street Journal прогнозирует, что существующая три года компания может быть оценена в $20 млрд. Groupon реализует стратегию интенсивного роста и стремительно увеличивает расходы на фоне борьбы с многочисленными конкурентами.
Сейчас американская компания активно продвигается на зарубежных рынках покупая скидочные платформы в других странах. В России компания приобрела ДарБери.ру, который теперь называется Groupon Russia.
В 1-м квартале текущего года выручка Groupon составила $644,7 млн против $44,2 млн за аналогичный период 2010 года. Чиситый убыток в прошлом году составил $413,4 млн, а в 1-м квартале текущего года -- $113,9 млн.
В конце 2010 года Groupon отверг предложение Google о покупке за $6 млрд, решив развиваться самостоятельно. В апреле прошлого года консорциум инвесторов, в который вошли DST (ныне -- Mail.ru Group), DST Global и Battery Ventures, инвестировал в сервис $135 млн. 4,63% акций Groupon принадлежат российской компании Mail.ru Group Limited.