Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Тайланд запретил делать туристам буддийские татуировки

Туристам не удастся сделать в Тайланде буддийскую татуировку. Мода на боди-арт оказалась под запретом, поскольку оскорбляет религиозные чувства верующих. Власти даже намерены ввести специальный закон, запрещающий накалывать иностранцам рисунки с изображением священных символов.

В Тайланде могут оказаться под запретом татуировки на религиозную, в частности, буддийскую, тематику. Министерство культуры страны выразило обеспокоенность в связи с большим числом туристов, которые делают тату в виде изображений, священных для буддистов или последователей других религий. Глава ведомства Нипит Интарасомбат (Nipit Intarasombat) приводит данные исследования, проведенного в Пхукете, которые подтверждают, что многие иностранцы, приезжающие в Тайланд, делают тату в виде Будды или индуистского бога Ганеша на руках, ногах, лодыжках или на груди. Министр назвал неуместным использование иностранцами религиозных образов в качестве татуировок.

Чиновник отметил, что министерство поручило губернаторам провинций запретить тату-салонам использовать любые религиозные изображения в их работе. В большей степени запрет касается туристических районов, таких, как Бангкок и Чиангмай.

Кроме того, министр заявил, что собирается предложить в Управление национальной комиссии по культуре законопроект, запрещающий использование религиозных изображений (причем, не только буддистских) в качестве татуировок, передает Nation News Bureau of Thailand.

Между тем, татуировки на религиозную тематику очень популярны среди туристов в Тайланде. Одно такое тату может стоить более 20 тысяч бат (около 660 долларов или почти 18,5 тысяч рублей). Многие отдыхающие относятся к ним просто как к красивым картинкам, не вдаваясь в их сакраментальный смысл, и уж тем более не подозревая, что такое легкомысленное отношение для кого-то оскорбительно.

Одна из самых знаменитых буддийских татуировок красуется на левой лопатке Анджелины Джоли. Кстати, рисунок набит недалеко от Бангкока, попавшего под особое внимание тайских властей. Он изображает буддийскую молитву, призванную защищать саму актрису и ее приемного сына Меддокса, уроженца Камбоджи.

Полная версия