Онлайн-ритейлер открыл реальный торговый центр
Онлайн-гигант китайского ритейла Alibaba Group's Taobao предпринял новый шаг в борьбе с реальными конкурентами. Компания открыла реальный мебельный шоурум, где клиенты смогут пощупать диваны столы и другие предметы домашнего обихода перед тем, как сделать онлайн заказ.
В торговом центре площадью 25 000 кв м будет представлено 22 000 товарных позиций от 300 поставщиков. Заказы можно делать только через интернет. Taobao планирует открыть аналогичные шоу-румы в других крупных городах Китая.
На Alibaba Group's Taobao приходится 3% всего китайского ритейла. Эксперты пророчат компании большое будущее. Только в прошлом году через Taobao было продано продукции на $60 млрд. Аналитик Morgan Stanley Ричард Жи вовсе заявил, что в ближайшие годы онлайн ритейлеру вполне по силам стать доминирующей силой в розничной торговле Китая.
Представители Taobao заявили, что их торговый центр в Пекине послужит делу дальнейшей популяризации онлайн ритейла в стране. Даже, несмотря на то, что интернет-магазин предлагает товары по ценам значительно ниже, чем у традиционных конкурентов из стекла и бетона, покупатели опасаются заказывать мебель, которую не могут пощупать своими руками.