Китай хочет привлечь 3,3 миллиарда туристов
Китай намерен расширить перечень туристических услуг и привлечь к 2015 году 3,3 млрд путешественников. И особенно нацелен на Россию.
Туроператорам Китая необходимо расширить спектр услуг, чтобы привлечь больше клиентов. Согласно данным китайской Академии туризма, ожидается, что в течение следующих пяти лет в стране по-прежнему будет преобладать внутренний туризм, сообщает eturbonews.com.
«Требуется подготовить больше специалистов для обеспечения развития отрасли», -- заявил на саммите китайской Академии туризма – 2011, прошедшем в выходные, заместитель руководителя академии Дай Бин. По его словам, услуги большинства китайских туроператоров предназначены для небольшой группы потребителей, в основном, для состоятельных людей. В целом же туристический рынок страны развит слабо. «В Китае индустрия туризма бурно развивается в последние годы», - сказал он, отметив, что для отрасли настало время охватить более широкий круг клиентов. Он также заметил, что китайские предприятия сталкиваются с серьезными технологическими проблемами и жесткой конкуренцией в условиях глобализации: «Очень немногие из 21 000 туроператоров страны могут эффективно использовать современные технологии, особенно информационные».
Отметив быстрое развитие ведущего онлайн-туроператора Китая Ctrip.com International, Дай Бин призвал игроков рынка отрегулировать свои стратегии развития в соответствии с глобальной точкой зрения. В соответствии с пятилетним планом развития туристической отрасли Китай намерен привлечь 3,3 млрд туристов к 2015 году. В 2010-м поездки по стране совершили 2 млрд китайских туристов.
Между тем, россиян привлекает Поднебесная даже на нынешнем уровне развития туриндустрии. Согласно данным Федерального агентства по туризму (Ростуризма), около 2 млн. 370 тыс. наших соотечественников посетили Китай в прошлом году, что на треть больше по сравнению с показателем предыдущего года. Согласно сообщению, по динамике роста Россия занимает сейчас в Китае первое место.