Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:46
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

ФАС отказала Google с оглядкой на Еврокомиссию

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Федеральная антимонопольная служба отказала компании Google в покупке сервиса контекстной рекламы «Бегун» у интернет-компании Rambler Media, опираясь на опыт Европейской комиссии. Об этом рассказал руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Федеральная антимонопольная служба отказала компании Google в покупке сервиса контекстной рекламы «Бегун» у интернет-компании Rambler Media, опираясь на международный опыт. Об этом в интервью Infox.ru сообщил руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

«При рассмотрении аналогичного дела Европейская комиссия отказала, так как объединение подобных систем приводит к ограничению конкуренции», -- сказал Артемьев. Он не исключает продолжения рассмотрения материалов по возможной сделке. «Они (Google и Rambler Media -- Infox.ru) должны решить, будут или не будут подавать новое ходатайство. Если решат подавать -- мы будем рассматривать», -- сказал чиновник.

История отказа

23 октября ФАС отклонила ходатайство о покупке компанией Google рекламного сервиса «Бегун». Ходатайство о приобретении 100% голосующих акций у компании Rambler было подано от лица Kokuna Holdings Ltd. Сумма сделки должна была составить $140 млн.

«Рассмотрев поступившие материалы и информацию, касающиеся данной сделки, 22 октября 2008 года ФАС России, руководствуясь пунктом 5 части 2 статьи 33 федерального закона «О защите конкуренции», приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства», -- сообщает пресс-служба ФАС. Первоначально рассмотрение ходатайства Google планировалось провести 22 сентября. Однако позже ФАС заявила, что поданные документы нуждаются в дополнительной оценке.

Как сообщалось ранее, летом крупнейший в мире поисковик Google договорился о покупке у Rambler 100% акций продавца контекстной интернет-рекламы «Бегун». Сделка должна была завершиться до конца сентября. Rambler, проигравший «Яндексу» на арене интернет-поиска в рунете, получал в свое пользование знаменитый поисковый движок Google на портале rambler.ru. В результате Rambler и Google смогли бы объединить ресурсы. На «Яндекс» приходится 56% поисковых запросов в русском сегменте сети. В случае объединения общая доля Rambler и Google в поисковых запросах могла бы достичь 30%.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама