Gameland замораживает выпуск PC Gamer и Total Film
Медиакомпания Gameland замораживает выпуск изданий PC Gamer и Total Film из-за кризиса. Это происходит на фоне реструктуризаций и увольнений в других медиахолдингах.
Медиакомпания Gameland замораживает выпуск изданий PC Gamer и Total Film из-за трудностей, связанных с финансовым кризисом. Об этом Infox.ru сообщили в пресс-службе издательского дома.
«В данный момент медиакомпания Gameland проводит оценку ряда проектов внутри объединенного портфеля компании, и выпуск нескольких номеров журналов PC Gamer и Total Film временно заморожен», -- заявила пресс-секретарь издательского дома Gameland Зоя Пинская. Ранее источники Infox.ru в ИД заявляли о возможной приостановке выпуска журнала Total Film. Представители издательского дома опровергали эту информацию.
В условиях кризиса многие ИД пересматривают инвестиции в журнальный бизнес. Холдинг «Проф-медиа» сворачивает инвестиции в журналы сектора B2B. Закрыт журнал CFO Russia, штат издательского дома B2B Media сокращен на 15%, а несколько редакций отправлены в неоплачиваемый отпуск. «Коммерсантъ» ведет переговоры о продаже доли в журнале Citizen K. Издательский дом Forward Media Group закрыл журналы Car и Empire.
Как сообщалось ранее, входящий в медиахолдинг «Проф-медиа» издательский дом «Афиша» сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году, сообщает «Интерфакс». «По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10 до 30%», -- сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер.
Сокращение штата затронуло все проекты и отделы «Афиши». В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала «Афиши»: продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибуция -- в центральный офис «Афиши» в Москве. Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала «Афиша-Мир» и путеводителей «Афиши», что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров.
Кроме того, «Афиша» планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов варьируется от 25 до 60%.В рамках стратегии по сокращению расходов журнал «Большой город», который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35--40 руб.
«Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основной рост в 2009 году для нас будет в интернете», -- считает глава компании.