МТС расторгает дилерское соглашение с «Евросетью»
Компания МТС объявила о расторжении соглашения с компанией «Евросеть». Ранее мобильный оператор предупредил клиентов о нежелательности внесения платежей через филиалы «Евросети». В ответ ритейлер подписал соглашение с "МегаФоном" и объявил о намерени взыскать с МТС 740 млн рублей.
МТС направила «Евросети» уведомление о расторжении дилерского соглашения. Торговая сеть обязана возвратить компании сим-карты и прекратить использование товарного знака оператора, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу МТС.
В документе говорится об отказе МТС от договоров коммерческого представительства с «Евросетью» и содержится напоминание о том, что коммерческий представитель («Евросеть») «обязан возвратить сим-карты... а также прекратить любое использование товарного знака МТС в течение трех рабочих дней со дня прекращения договоров».
"Евросеть" требует 740 млн
«Евросеть», в свою очередь, планирует направить МТС претензии в связи с неисполнением обязательств по договору коммерческого представительства в части выплаты вознаграждения. Как говорится в сообщении ритейлера, задолженность МТС перед «Евросетью» на данный момент составляет более 740 млн рублей.
«Компания МТС на протяжении нескольких месяцев в нарушение условий договора не перечисляет компании «Евросеть» средства за оказанные услуги», -- отмечается в сообщении.
При этом «Евросеть» обвинения в свой со стороны МТС отрицает, заявляя, что «исполняет договор с МТС надлежащим образом».
"Евросеть" променяла МТС на "МегаФон"
А несколько часов спустя после появления информации о претензиях к МТС «Евросеть» распространила еще один пресс-релиз, в котором сообщила о подписании долгосрочного соглашения с ОАО «МегаФон». Соглашение предусматривает маркетинговое продвижение продуктов «МегаФона» во всех российских салонах компании «Евросеть» на протяжении 18 месяцев.
«Выбор надежного партнера – это ответственный и важный этап в жизни каждой компании. Мы рады, что наше многолетнее сотрудничество с компанией «МегаФон» выходит на новый уровень», -- отметил и.о. президента компании «Евросеть» Владимир Шишко.
Прекращение платежей
8 апреля «Евросеть» объявила о прекращении проведения платежей МТС. Причиной такого шага, по мнению «Евросети», стало противодействие со стороны мобильного оператора.
По сообщению ритейлера, в результате этого шага под ударом оказались жители малых или удаленных городов и поселков с недостаточным уровнем развития сферы финансовых услуг. В этих населенных пунктах «Евросеть» зачастую была единственной возможностью оплаты услуг операторов сотовой связи без комиссии.
Истечение срока
О своем намерении прекратить приемы платежей через систему «Евросети» МТС объявила за шесть дней до этого. Формальным поводом для принятия такой меры стало истечение срока действия договора по приему платежей, который был заключен между компаниями в предшествующий период их отношений.
2 апреля МТС потребовала от «Евросети» вернуть долги компании, которые на начало апреля этого года составляли 420 млн рублей.