Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:20
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

75 автомобилей для своих

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В позапрошлом веке изобретенная Карлом Бенцем «двухместная карета» особого впечатления на окружающих не произвела, а современные потомки «Бенцев» становятся лауреатами премий.

29 января считается днем рождения автомобиля. В 2009 году машины празднуют 123 года с момента их изобретения. Дата выбрана не случайно, в этот день в 1986 году немецкий изобретатель Карл Бенц получил патент на изобретение машины с бензиновым двигателем.

Впрочем, владельцы мопедов, скутеров и такого экзотического транспортного средства, как трицикл, могут не согласиться, что это исключительно автомобильный праздник. Бенц изобрел транспортное средство на трех больших колесах со спицами. Двухместная карета приводилась в движение с помощью бензинового двигателя, передававшего с помощью ременной и двух цепных передач крутящий момент на заднюю ось. Успех и всеобщее признание этот аппарат не получил, но по сути стал отправной точкой для создания машин с двигателями внутреннего сгорания.

Немецкие трофеи

Сегодня немецкие автомобили считаются одними из лучших. Лидирующие места занимают и потомки той самой трехколесной самоходной кареты. Так, по итогам 2008 года Mercedes-Benz SL63 AMG стал лауреатом премии «Золотой клаксон» в номинации спортивный автомобиль года. Отмечены премией были и другие немецкие марки. Volkswagen Golf VI был признан лучшим в номинации автомобиль гольф-класса, среди купе и кабриолетов отметили Audi A3. Лучшим автомобилем представительского класса назвали BMW 7-й серии, а в среднем классе лидером стал Opel Insignia.

Комментируя полученную награду, вице-президент ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Эберхард Керн (Eberhard Kern) отметил, что «передовые технологии спортивного бренда Mercedes AMG в сочетании с выдающимся дизайном автомобиля SL дают право рассчитывать на подлинный успех данной модели среди ценителей спорткаров».

Роскошь, скорость и дань традициям

Между тем компания Mercedes собирается пополнить свой модельный ряд новым спорткаром. Им станет родстер SLR Stirling Moss, разработанный Mercedes-Benz совместно с McLaren.

Название автомобиль получил в честь легендарного гонщика Стирлинга Мосса, который неоднократно приводил команду Mercedes к победе на знаменитых гонках середины прошлого века Mille Miglia. По словам представителей компании, дизайнеры при работе над созданием нового родстера использовали прообраз знаменитого гоночного автомобиля SLR 300. В результате новый SLR Stirling Moss остался без крыши и боковых стекол. Защищать водителя и пассажира от воздушного потока будут лишь два небольших ветроотражателя.

На автомобиль установят 650-сильный восьмицилиндровый двигатель V8 с механическим нагнетателем, который способен разогнать авто до 100 км/ч менее чем за 3,5 с. Максимальная скорость автомобиля составит 350 км/ч. Отдавая себе отчет в том, что автомобиль будет развивать большую скорость, особое внимание инженеры компании уделили безопасности. За головами водителя и пассажира в конструкции кузова встроены два обтекателя, которые выполняют функцию дуг безопасности. Для обеспечения надежного сцепления с дорогой на большой скорости водитель нажатием кнопки может поднять спойлер. А при резком торможении на скорости от 120 км/ч он выдвигается автоматически. Весь внешний облик автомобиля призван подчеркнуть мощь и роскошь. Для его создания использовались самые качественные материалы. Кузов выполнен из карбона, а для оформления интерьера использовали высококачественную кожу и алюминий.

Планируется, что новый спорткар придет на смену линейке родстеров SLR, производство которых Mercedes собирается закончить в мае этого года. Выпускать модели Stirling Moss компания намерена в период с июня по декабрь 2009 года.

Комплимент клиентам

Приобрести такой автомобиль смогут далеко не все желающие. И причина не только в огромной стоимости. Руководство компании приняло решение о производстве ограниченной серии -- всего 75 машин. Право на покупку автомобиля будет предоставлено лишь тем клиентам, в чьих гаражах уже стоят предшествующие модели SLR. Такие привилегии, по мнению представителей компании, станут выражением благодарности за приверженность марке.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама