Федор Бондарчук ищет $8 млн для «Кролика»
Режиссер Федор Бондарчук привлек для создания нового интернет-проекта Полину Дерипаску и Дарью Жукову. Предложение направлено и предпринимателю Михаилу Прохорову. Инвестиции в сайт могут составить около $8 млн. Но в планы может вмешаться кризис.
Кинорежиссер Федор Бондарчук планирует инвестировать около $8 млн в создание и развитие интернет-проекта Krolik.ru, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, в проекте уже участвует компания, принадлежащая Полине Дерипаске и Дарье Жуковой. Режиссер продолжает поиск партнеров.
В проекте, который предполагает создание социальной сети для киноманов, участвует компания Creative Media, принадлежащая Полине Дерипаске и Дарье Жуковой. В компании Creative Media «Ъ» подтвердили, что она владеет долей в Krolik.ru.
Кроме того, среди партнеров Федора Бондарчука издание называет ведущего программы «Времечко» Владимира Макина, президента медиахолдинга «Тема» Илью Бачурина и предпринимателя Максима Вишнякова. Предложение инвестировать в новый интернет-проект получил также известный предприниматель Михаил Прохоров.
Бондарчук планирует размещать на сайте короткометражные фильмы продолжительностью до трех минут, а также проводить в интернете мастер-классы, в том числе с участием других именитых режиссеров. При этом права на размещаемые работы получит сайт. Прибыль планируется получать от продажи контента мобильным операторам, увеличения трафика.
Вместе с тем планам по развитию проекта может помешать кризис. Как рассказал изданию сам Бондарчук, «инвесторы, которые должны были вкладывать средства в Krolik.ru, отказались от своих планов». Не исключено, что «из проекта может выйти также Creative Media».
Переговоры о возможном инвестировании ведутся как с Михаилом Прохоровым, так и с фондом RMV. Впрочем гендиректор RMV Кирилл Лыско считает проект «рискованным», учитывая, что в приостановленный проект Дмитрия Диброва top4top фонд планировал вложить $15 млн. Эксперты считают, что окупить подобные проекты трудно, хоть и возможно. При этом, как правило, они требуют дополнительных вложений.
Кризис внес коррективы в бизнес-планы многих интернет-проектов, предпочитающих в условиях снижения деловой активности как минимум экономить на издержках, ожидая снижения рекламных доходов, а в иных случаях и прибегать к сокращениям.
Ранее сообщалось, что был урезан бюджет издательского дома News Media, "оптимизирован" фонд оплаты труда на проектах медиагруппы «Живи!» Михаила Яструбицкого, закрыт ряд проектов издательского дома «B2B Media», сократился штат издательского дома «Афиша», сокращают расходы газеты «Известия» и «Труд», издательский дома Родионова, сотрудников может сократить «Комсомольская правда». Холдинг РБК уже сократил штат и ведет переговоры о продаже ряда активов.