Гражданка России, работающая в индийском штате Гоа и ставшая, по ее словам, жертвой сексуального насилия, заявляет об угрозах в своей адрес со стороны полиции. Обидчик оказался местным политиком. Дело пытаются замять.
Россиянка, с августа этого года работающая в одном из пятизвездочных гостиниц курортного индийского штата Гоа, подверглась, по ее словам, изнасилованию со стороны местного политика, но правоохранительные органы не спешат передавать дело уголовным следователям, пишет The Times of India.
Гражданка России утверждает, что полиция отказалась принимать у нее заявление об изнасиловании и под угрозой отзыва визы заставила написать заявление о простом нападении с попыткой изнасилования. При этом сотрудники полиции пытались запугать ее.
По версии девушки, изнасилование произошло 2 декабря после вечеринки, на которой она познакомилась с Джоном Фернандесом, местным политическим лидером, в 2007 году участвовавшем в выборах в законодательное собрание от партии «Фронт спасения Гоа». Предполагаемый обидчик после вечеринки предложил подвести девушку до дома, она согласилась, не заподозрив никаких агрессивных намерений. После того как они остались наедине, Фернандес набросился на свою жертву, избив ее. При этом о произошедшем девушка сообщила полиции только на следующее утро.
На теле у пострадавшей остались следы от нападения, в том числе, царапины и шрамы. Врачи заявили, что проведенный осмотр подтвердил наличие на теле следов побоев. Однако полиция не просила проводить осмотр для выявления факта изнасилования.
«В полиции мне сказали, что это дело об избиении, и поэтому я должна подавать соответствующее заявление. Потом офицер пытался повлиять на меня, сказал, чтобы у меня не возникло проблем, нужно отказаться от обвинений в адрес Фернандеса», -- утверждает пострадавшая. «У полиция Гоа, видимо, сложились свои представления об иностранных гражданах и они относятся одинаково ко всем иностранцам», -- заявила журналистам девушка, добавив, что она обратилась за помощью в российское консульство.
Представители полиции заявляют, что девушка сама, без внешнего давления, написала заявление о нападении, и никакого сексуального домогательства не было. Соратники политика отвергли обвинения во вмешательстве в ход расследования.