Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:50
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

«Сибирь» предлагает инвалидам заключить договор

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Сибирь» предлагает обществу по защите прав инвалидов «Перспектива» заключить договор на обслуживание. В авиакомпании полагают, что это позволит избежать в будущем инцидентов, подобных тому, что произошел с инвалидом по зрению Павлом Обиухом.

Авиакомпания «Сибирь» предлагает общественной организации инвалидов «Перспектива» заключить договор на обслуживание, что позволит в будущем исключить ситуации, когда авиаперевозчик не уведомлен об инвалидности пассажира и не имеет времени подготовиться к его перевозке.

«Во избежание повторения подобных случаев мы предложили организации «Перспектива» заключить с авиакомпанией «Сибирь» прямой договор на корпоративное обслуживание, который бы позволил заблаговременно получать информацию о перелетах ее сотрудников рейсами авиакомпании», -- говорится в заявлении «Сибири», поступившем в распоряжение Infox.ru.

Накануне стало известно, что «Сибирь» отказала инвалиду первой группы по зрению Павлу Обиуху в выплате компенсации за моральный ущерб в размере 50 тыс. рублей. По словам адвоката Максима Ларионова, Обиух получил соответствующее уведомление и теперь рассмотрит возможность подачи иска к авиакомпании.

Инцидент с инвалидом произошел 18 февраля. Со слов самого Обиуха, направлявшегося в служебную командировку в Казань, на стойке регистрации представитель авиакомпании «Сибирь» отказал ему в посадке в связи с отсутствием сопровождающего. Сотрудники авиакомпании ссылались на внутренние инструкции.

В распространенном в пятницу заявлении авиакомпания вновь заявила, что действовала в соответствии с действующими законами.

«Деятельность в сфере пассажирских авиаперевозок строго регламентирована, потому что характеризуется повышенными рисками. Правила авиакомпании «Сибирь» полностью соответствуют действующим сегодня федеральным авиационным правилам и положениям Воздушного кодекса», -- говорится в сообщении.

Таким образом, «авиакомпания не имела возможности удовлетворить претензию» Павла Обиуха «по причине отсутствия формального нарушения».

«У нас отсутствовала информация о том, что Павел является инвалидом первой группы по зрению. Этот факт подтверждается информацией из истории бронирования», -- добавили в авиакомпании.

Ранее в органах прокуратуры заявили, что причиной инцидента 18 февраля могла стать ошибка при оформлении проездных документов. Туристическая компания, выступавшая агентом «Сибири» и забронировавшая билет, знала об отсутствии у пассажира зрения и, по ее словам, уведомила об этом авиакомпанию. Однако в авиакомпании вину возложили на агента, который не согласовал возможность перелета незрячего пассажира.

 

 

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама