Carrefour не претендует на «Седьмой континент»
Второй по величине в мире ритейлер Carrefour намерен выйти на российский рынок, однако конкретных планов по покупке торговой сети «Седьмой континент» у французской компании нет. В Carrefour эту информацию назвали «слухами».
Один из крупнейших в мире ритейлеров, французская группа Carrefour не имеет конкретных планов по покупке российской торговой сети «Седьмой континент», заявил, по сообщению Reuters, финансовый директор компании Эрик Рейсс.
«Не доверяйте слухам», -- сказал он, отвечая на предложение журналистов прокомментировать появившуюся ранее в российской прессе информацию о возможной покупке «Седьмого континента».
«Группа Carrefour намерена выйти на российский рынок и у нас, естественно, есть план постепенного развития в России. Carrefour рассматривает некоторые возможности, которые могут представиться на том или ином рынке, в особенности на российском», -- подтвердил Рейсс планы компании.
«Но на этом (российском) рынке ничего конкретного по целям нет», -- заявил он.
Сегодня компания обнародовала финансовые результаты за 2008 год. Чистая прибыль снизилась по сравнению с 2007 годом на 32,8% до €1,256 млрд.
Информация о возможной покупке крупнейшим европейским ритейлером супермаркетов «Седьмой континент» появилась в конце февраля в газете «Ведомости». Издание писало, что Carrefour якобы сделал предварительное предложение держателю акций сети Александру Занадворову о покупке 74,8% акций «Седьмого континента».
Источником информации выступили инвестиционный банкир, близкий к руководству сети, и финансист, знакомый с ситуацией. Предложенная Carrefour сумма якобы покрывала долг держателя акций сети Александра Занадворова перед Deutsche Bank -- $560 млн.
Окончательное предложение французы должны были сделать в течение 3-4 недель.