Российские боксеры бежали в США
Два перспективных российских боксера Дмитрий и Михаил Чудиновы тайком ото всех перебрались за океан, чтобы попробовать себя в профессиональном боксе. Тренер спортсменов Алексей Галеев в беседе с корреспондентом Infox.ru выразил надежду, что его подопечные еще одумаются и вернутся на Родину.
С братьями Чудиновыми тренеры российской сборной связывали большие надежды. Дмитрий входил в основной состав национальной команды, в 2005 году завоевал звание чемпиона Европы. С уходом Матвея Коробова в профессионалы Дмитрий Чудинов стал первым номером сборной в весовой категории до 75 кг. В этом же весе выступает и его младший брат Федор, вице-чемпион России 2007 года. Братьев целенаправленно готовили к Олимпиаде в Лондоне 2012 года, но они неожиданно для всех приняли решение покинуть Россию и перебраться за океан.
«Бегством отъезд братьев в США назвать нельзя, -- заявил Галеев. -- По моей информации, контракт пока не подписан, а значит, их поездка остается просто визитом за рубеж. У обоих семьи остались здесь. Я уверен, что, если что-то сдвинется с места, мы об этом узнаем сразу, но пока это совершенно рядовая ситуация».
Вслед за Коробовым
Дмитрий и Федор Чудиновы -- не первые из российских боксеров-средневесов, кто подался искать счастья на профессиональном ринге. Год назад перебрался в Штаты Матвей Коробов. Лидер команды России считался основным фаворитом Олимпиады в Пекине, однако не сумел добраться даже до финала. Сразу же после этого фиаско Коробов подписал профессиональный контракт. Как утверждают многие специалисты, Матвей вел переговоры со своим нынешним промоутером Бобом Арумом непосредственно во время олимпийского боксерского турнира.
Возглавлявший в Пекине российскую боксерскую сборную Александр Лебзяк считает, что Коробов упустил «гарантированное» золото только потому, что не был сконцентрирован на своем олимпийском выступлении. «Ты выиграй сначала Олимпиаду, а потом уходи. А когда ты уже считаешь деньги и думаешь о них, а не об Олимпиаде, -- случается то, что случилось», -- заявил в интервью «Московскому комсомольцу» Лебзяк.